Жириновский о перспективах продуктового рынка России
По словам лидера ЛДПР Владимира Жириновского, «наша говядина лучше, чем аргентинская, и у производителя хорошие перспективы сбыта своей продукции на российском рынке». Кроме того,российские производители молока, яиц и мяса птицы могут справиться с импортозамещением в течение года, и уже сейчас можно прекратить покупать молочные продукты за рубежом. А вот что касается отечественных производителей говядины, им потребуется еще два года на наращивание объемов выпуска продукции.
Данная оценка ситуации на продуктовом рынке и прогнозы развития были даны Владимиром Жириновским, в ходе посещения выставки «Продэкспо-2015». В подтверждение его слов о качестве говядины, представители компании «Заречное», которая производит мраморную говядину под брендом «Праймбиф», отмечают, что спрос на это мясо в России растет с каждым годом. Тот продукт, который раньше российские потребители могли попробовать только в Америке или в Австралии, теперь можно купить и в России. Чтобы получить такое высококачественное мясо, необходимо соблюсти достаточно сложную технологию, начиная от рождения телят, заканчивая упаковкой уже готовой продукции. В частности, годовалых бычков породы «черный ангус» в течение 180 дней откармливают на фидлотах – специально сконструированных площадках. Диета животных состоит из четырехкомпонентной смеси из кукурузы, силоса, сена и зерна. Готовая говядина поставляется в продажу в больших упаковках по несколько килограммов, в охлажденном виде. Срок годности продукции всего три недели. Однако, по словам производителя, этого вполне достаточно, чтобы поставлять мясо в большинство регионов России – на прилавках оно не задерживается