Томмолоко ежегодно перерабатывает 45 тысяч тонн молока
"Томмолоко" сегодня – это известный в Белгородской области сельскохозяйственный холдинг, который занимается производством и переработкой молока. Но до крупного бизнеса нам еще далеко. Мы перерабатываем порядка 45 тыс тонн молока в год и выпускаем 35 тыс тонн готовой продукции, – рассказала Ольга Ткаченко
В ассортиментной линейке предприятия порядка 50 наименований: традиционная цельномолочная продукция в потребительской упаковке, масло, мягкие сыры, творог. Бренд "Томмолоко" позиционируется как локальный, в фокусе – цельномолочные продукты с коротким сроком реализации, поэтому продукция активно реализуется местно, а также поставляется в соседнюю Курскую область.
Ольга Ткаченко рассказала, что холдинг состоит из двух сельскохозяйственных структур – ООО "Бутово-Агро" и ООО "Михайловское", а также завода по переработке молока ЗАО "Томмолоко". В хозяйствах холдинга обрабатывается 15 тыс га пашни, имеется 3500 голов дойного стада. Общая численность КРС, включая молодняк – 5500 голов. На сегодня удой от импортных нетелей за лактацию составляет 7300 кг молока на одну корову.
– Собственные сельхозструктуры холдинга обеспечивают около 60% общего объема перерабатываемого молока. Недостающий объем восполняется поставками со стороны наших постоянных партнеров, к примеру, ООО "Белгранкорм", Колхоз имени Горина, СПК "Новая жизнь" Курской области: с ними мы работаем уже не один десяток лет, – добавила генеральный директор.
Ольга Ткаченко подчеркнула, что выбор потребителем локальных торговых марок местных производителей – закрепившаяся тенденция, которая имеет ряд причин. Первой из них эксперт назвала высокую конкуренцию среди молочных предприятий области – их более 10.
–Традиционно высокое качество продукции в Белгородской области – это факт, можно сказать, сложившийся исторически. В нашей области всегда достаточно жестко проверяют готовую продукцию, а это вырабатывает, на мой взгляд, хорошую привычку у производителей. Сейчас, когда качество продукции является одним из важнейших критериев для потребителя, многие предприятия сознательно ведут такую политику, – рассказала руководитель предприятия.
Открытость локальных производителей для потребителей, их социальная направленность воспитывает в потребителе доверие. На фоне общего негатива в молочной отрасли – всякого рода заявлений о вреде молока и засилье фальсификата – это имеет не последнее значение, полагает Ольга Ткаченко.
Ранее мы писали о том, что в Белгородской области зафиксировано снижение цен на молоко, сметану, сыры и сливочное масло. При этом, цены на колбасные изделия остаются прежними.
Источник: The DairyNews