Главное меню

Фирменную сеть АГРОСИЛЫ с начала года посетили более 2 млн покупателей

28.10.2021 521
Наши новости в соцсетях:
Фирменная сеть АГРОСИЛЫ насчитывает 45 магазинов, в том числе открывшийся в 2021 году в Елабуге. Их с начала 2021 года посетили более 2 млн покупателей. В холдинге отмечают, что среди покупателей повысился интерес к продукции глубокой переработки - колбасы, шашлыки, купаты и котлеты. Бренды становятся все более узнаваемыми, а динамично растущим спросом пользуется продукция с маркировкой стандарта халяль, как молочной – на 22%, так и мясной линейки – на 18%. Продукция глубокой переработки приросла на 8%. Только за летний период в фирменной сети было продано более 3 млн тонн продукции: бакалея, молочная, сырая и продукция глубокой переработки.

Осень ознаменована подготовкой к цифровизации бизнес-процессов, внедрением новых технологий и стандартов в обслуживании покупателей, улучшением управления магазинами, ассортиментом и товарным запасом.

Сегодня АГРОСИЛА продолжает переводить под единый бренд магазины фирменной сети. Ранее в ней была представлена продукция только одного предприятия - «Челны-Бройлер», а у сети было одноимённое название и ассортимент. По мере ввода новых производственных площадок в нем стали появляться бакалея и молочные продукты, а формат стал неактуальным, как в рамках площадей, так и продуктовой линейки. В оформлении ушли от красно-желтого цвета к зелено-белому, который частично раскрывает миссию бренда - здоровая еда, свежесть и экология.

Полный цикл производства – от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть АГРОСИЛЫ свежую, качественную продукцию. В таком формате розничная сеть работает с 2005 года, планомерно наращивая количество торговых точек не только в Татарстане, но и за его пределами: Башкирии, Удмуртии и Кировской области.

Стратегия ассортиментного портфеля фирменной сети заключается в максимальном включении в него здоровых продуктов, созданных без искусственных добавок. Прежде всего, это линейка «Я ем с умом», которая уже пополнилась низколактозным молоком и биокефиром. Также специалисты холдинга заняты сертификацией товаров - куриной грудки для запекания, вареных колбас, сосисок, охлажденных котлет и купатов. Расширяется линейка стандарта халяль. Как сообщалось ранее, АГРОСИЛА трансформировала линейку запеченной продукции и готовится поставлять снеки на маркетплейсы.

 
Источник: пресс-офис АО «Агросила»
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
ВНИИЗЖ расширяет производство ветеринарных препаратов с помощью новых биореакторов
17.06.2025 361
Дефицит мяса в ЮАР: причины и возможные решения
17.06.2025 253
Вьетнам: лидер в продовольственной самообеспеченности
17.06.2025 352
Введение племенного семени КРС из Швейцарии в Кыргызстан: новые горизонты для агробизнеса
17.06.2025 219
Бразилия: путь к рекордам в экспорте живого скота
17.06.2025 220
Россия стала четвертой среди крупнейших экономик мира с самой низкой зависимостью от импорта
17.06.2025 326
На юге России увеличилось производство колбасы и мясных полуфабрикатов
17.06.2025 347
Российский ретейл пошёл по пути монополизации рынка крупнейшими игроками
17.06.2025 393
"Белоруснефть-Особино" планирует нарастить производственные объемы до 60-70 тыс. т мяса в год
17.06.2025 370
Повышение тарифов на проход через проливы Босфор и Дарданеллы
17.06.2025 306
Мировой рынок говядины: стабильный спрос на фоне снижения производства
16.06.2025 472
Боливия на пути к халяль-сертификации для выхода на мясной рынок Египта
16.06.2025 520
Рост цен на сельскохозяйственную продукцию в Европе: анализ ситуации в первом квартале 2025 года
16.06.2025 698

Подписаться на новости

Подписаться на новости