Дальневосточные производители готовы раскрыть состав продуктов в процентах
Дальневосточные производители продуктов питания поддерживают
инициативу по раскрытию процентного соотношения ингредиентов продукта на его
упаковке. Если законопроект будет утвержден, то покупатели узнают, сколько на
самом деле в йогурте молока, а в колбасе мяса.
В Госдуму внесен
законопроект, который в случае принятия обяжет производителей указывать
процентное соотношение ингредиентов на упаковке продуктов. По мнению авторов
нововведения, раскрытие подобной информации поможет покупателям сделать выбор в
пользу более качественного товара. Однако предложение вызвало немало споров
среди производителей. Одни считают, что раскрытие подобной информации — это
посягательство на интеллектуальные права создателей рецептуры производства,
другие же согласны с инициативой и готовы ее поддержать.
— Мы положительно относимся
к данному законопроекту и считаем, что указание процентного соотношения
ингредиентов на упаковке продукта сделает его состав более понятным для
покупателей. Если производители заботятся о качестве своей продукции и
используют натуральное сырье, их не затруднит по-новому указывать состав товаров,
— рассказала Елена Жаданова, заместитель генерального директора по маркетингу и
продажам компании «Ратимир».
Некоторые производители
считают, что на этикетке может попросту не хватить места для нанесения дополнительной
информации. Чтобы избежать такой проблемы, эксперты предлагают приклеивать
бумажные карточки с информацией или использовать технологию QR-кодов, которая позволит получать
полное описание товара с помощью планшета или смартфона.