
Группа «ПРОДО» - команда победителей
24 декабря 2014 года, Москва – На III международном конкурсе, проведенном в декабре государственным ВНИИ мясной промышленности им. В.М. Горбатова, продукция входящих в Группу «ПРОДО» предприятий - ОАО «Мясокомбинат Клинский» и ОАО «Омский бекон» (Калачинск), - в очередной раз завоевала высшие награды. «Клинский» получил главный приз – звание «Бренд года».
В ежегодном конкурсе приняли участие 30 производителей России, Чехии, Казахстана и Белоруссии, которые представили 130 образцов мясных продуктов и продуктов из мяса птицы.Продукцию оценивало авторитетное жюри независимых экспертов, представителей торговых сетей и профессиональных дегустаторов ВНИИМП. В течение 2015 года победители имеют право использовать изображения медалей и надпись «Продукт года 2014» при маркировке мясной продукции.
В категории «Колбасные изделия, продукты из мяса и мясные полуфабрикаты» высоких наград удостоен мясокомбинат «Омский бекон» (Калачинск): диплом победителя и золотая медаль – у сарделек «Ветчинные», «серебро» завоевал «Сервелат № 1», дипломом качества отмечена варено-копченая колбаса «Мускат Пренцлау».
По итогам дегустационного конкурса дипломами «За высокое качество» была отмечена продукция Клинского мясокомбината: ветчина вареная «Деликатесная», колбаса вареная «Докторская ГОСТ», колбаса варено-копченая «Свиная», колбаса сырокопченая «Брауншвейгская ГОСТ», колбаса варено-копченая «Парме», а также представители единственной в России линейки колбасных изделий, сертифицированной для детского питания, - ветчина вареная «Детская-вита“УМКА”» и колбаса вареная «Детская Сливочная“УМКА”».Серебряные медали получили две новинки «Шейка по-клински с кунжутом» исосиски «ДетскиеМалышок“УМКА”».
Обладателем золотой медали стал символ Клинского мясокомбината – сосиски «Молочные ГОСТ», признанные лучшими по качеству среди всех товаров, представленных в этой категории.
«Продукция предприятий Группы «ПРОДО» отличается постоянством вкуса и высокими стандартами качества, - это залог того, чтопокупатели всегда будут выбирать именно нас, - комментирует директор по маркетингукатегории «Мясная гастрономия» Группы «ПРОДО» Наталья Яфизова. – Очень приятно, что эксперты третий год подряд по достоинству оценивают плоды нашего труда».
В прошлом году в рамках конкурса впервые была учреждена номинация «Бренд года», присуждаемая за успехи в развитии марки и признание среди потребителей. Второй годподряд ОАО «Мясокомбинат Клинский» получает «золото» за достижения в области продвижения бренда на рынок. Высокой оценки жюри в этом году удостоилась комплексная рекламная кампания «Колбасопровод», включающая инновационные промо-акции в московских ТРЦ «Золотой Вавилон» и «Афимолл Сити».Серебряную медаль за самое активное продвижение детского питания получил новый бренд колбасных изделий«УМКА».
Всего предприятия Группы «ПРОДО» получили на конкурсе 14 наград.
Для справок:
Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В.М. Горбатова – ведущая научная организация мясной отрасли в области разработки фундаментальных и прикладных проблем биологии, химии мяса, техники и технологии производства мяса и мясопродуктов, переработки побочного сырья.В рамках целевых государственных программ институт выполняет фундаментальные и приоритетно-прикладные научные исследования по заказу Российской академии сельскохозяйственных наук, Министерства образования и науки, Министерства сельского хозяйства РФ.На научном и информационном обеспечении института находится свыше 5 тысяч мясоперерабатывающих предприятий России, Беларуси, Украины и Молдовы.
Конкурс ВНИИМП им. В.М. Горбатоваорганизован в полном соответствии с мировыми стандартами. В его комиссию помимо специалистов ВНИИ вошли представители предприятий мясной отрасли, не участвовавших в конкурсе, а также торговых сетей. Органолептические способности каждого члена жюри проверялись в лаборатории ВНИИ. Продукция обезличивалась и шифровалась, эксперты работали в изолированных дегустационных кабинах и не могли общаться друг с другом. Формат конкурса не позволяет использовать «особые» образцы: победившие товары не только получают право иметь изображение медали на упаковке – организатор также получает право весь год отслеживать их качество.
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба. Основные области деятельности – птицеводство, свиноводство и мясопереработка. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. В Группу входят предприятия, расположенные в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России и выпускающие свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон»,«Троекурово», «Рококо», «УМКА», «ЧУКЧУМ», «Царская охота», «Ясная горка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек.
Статьи партнеров
Коллеги, мы перевели для вас вебинар от Hoard’s Dairyman на тему «Управление гипокальциемией в период отёла», спикером которого был доктор Джесси Гофф. Доктор Гофф - почетный ...
На состав коровьего молока влияют различные факторы. Наиболее важными являются порода, возраст и стадия лактации. Но кормление также играет важную роль. При оптимизированном раци...
Концепция peNDF была разработана MERTENS (1997) в США. Как понятие структуры корма она объединяет содержание NDF (нейтрально - детергирующей клетчатки (НДК). Показатель peNDF рас...
Экономика современной молочной фермы диктует специалистам и владельцам новые требования к удоям, генетике, качеству молока, рационам, зоогигиене и многим другим аспектам, среди к...
Бустер рубцового пищеварения. Фибраза в рационах молочных коров. История вопроса. Технологи и кормленцы работают во всем мире над задачей повышени...
Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
Кетоз (также называемый ацетонемией) — это нарушение энергетического обмена, которое приводит к увеличению количества кетоновых тел в крови. Они образуются тогда, когда потребнос...
Уровень современных животноводческих хозяйств растет: они все больше узнают об эффективном кормлении, достигают отличных показателей продуктивности, совершенствуют управление рац...
Елена Квач, специалист по технической поддержке ключевых клиентов, ООО «Провими» Для раскрытия генетического потенциала ремонтного молодняка и получения в будущем высокой ...
Статьи о скотоводстве
Здесь мы исследуем влияние различных факторов управления на воспроизводство крупного рогатого скота и предоставляем полезные инструменты для смягчения этих последствий и, следова...
Электропроводность молока и уровень кортизола в сыворотке крови являются двумя биомаркерами хромоты у молочных коров. Раннее выявление и лечение хромоты с использованием этих био...
Копыта выполняют множество функций, в том числе поддерживают вес животного, рассеивают энергетическое воздействие при ударе копыт о землю или поверхность помещения, защищают ткан...
Туберкулез крупного рогатого скота (bTB) - это хроническое инфекционное заболевание, которое поражает в первую очередь крупный рогатый скот, но оно также может поражать людей, ко...
Бугристая кожная болезнь (LSD) Как правило, вспышки LSD происходят с интервалом в несколько лет. Неизвестно ни о существовании конкретного резервуара для вируса, ни о то...
Австралийские исследователи обнаружили, что первые коровы в порядке доения – и, следовательно, первые, кто возвращается в загон, – дают на 5 кг больше молока, чем последние коров...
Доктор-р Хью МакКонохи Zinpro Corporation Кобальт необходим рубцовой микрофлоре для расщепления клетчатки и синтеза витамина B12. В целом, обеспечение орг...
Качественное молозиво и вакцинация могут дать животным отличный старт, но даже у вакцинированных животных стресс может подорвать их иммунную систему и сделать их восприимчивыми к...