Главное меню

„День индейки“ от „Евродона„признан одним из лучших PR-проектов года

19.04.2015 1706
Наши новости в соцсетях:

6 апреля в Москве прошёл форум специалистов в области PR, собравший и оценивший проекты в области связей с общественностью из самых разных отраслей и самых разных уголков России.

Среди отобранных 30 проектов (в конкурсе приняло участие более 400 компаний) лучшим был признан и проект „День индейки“. Его идеолог и организатор - агрохолдинг „Евродон“ - получил диплом и признание экспертов, которые приняли предложение провести „День индейки-2015“ вместе, сообщает пресс-служба фирмы. Таким образом, можно ожидать, что предстоящий День индейки пройдёт с участием лучших российских пиарщиков.

Условия „Дня индейки-2015“ позволяют стать его участниками всем, в любом городе. Подробности - на сайте марки, там же публикуются рецепты, коллажи, репортажи, авторы лучших работ получат от организаторов ценные и полезные призы, в том числе кухню, бытовую технику и, конечно, наборы деликатесов от „Индолины“.

Опыт агрохолдинга „Евродон“, который, как известно, создал уже два бренда без рубля затрат на рекламу, давно привлекает внимание профессионалов. В прошлом году BusinessWeek назвал проект „День индейки“ „глобально интересным маркетинговым и PR-ходом“, так как, по мнению иностранцев, производить индейку в России – все равно, что матрешек в США.

Не все ещё знают, какие трудности пришлось пройти основателю и главе агрохолдинга „Евродон“ Вадиму Ванееву, чтобы создать в России, по сути, две аграрные подотрасли. Сегодня созданные им с нуля агрокомплексы производят 44,5 тысячи тонн мяса индейки и 20 тысяч тонн мяса утки. Невзирая на сложности кризиса, строятся новые производственные объекты, запуск которых позволит в ближайшие годы увеличить производство в пять раз и создать новые рабочие места (сейчас работает 6400 человек).
- Десять лет назад мне все говорили, что индейку россияне никогда есть не будут, мне не верили, не давали кредиты, называли проект „бесперспективным“, - вспоминает Вадим Ванеев.

Сегодня продукция марки „Индолина“ лидирует на рынке, а „День индейки“ ежегодно ставит рекорды. В прошлом году в дегустациях и мастер-классах, организованных одновременно в шести городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Шахты) приняли участие более 200 тысяч человек.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 34
Россия готова начать экспорт говядины в Малайзию: новые горизонты для двусторонней торговли
16.05.2025 5
Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 38
Внедрение бережливых технологий на мясокомбинате «Оренбив»: путь к эффективности и конкурентоспособности
16.05.2025 5
Ситуация на рынке говядины: падение акций Tyson Foods и его причины
16.05.2025 6
Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 36
Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 31
Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 27
Экспорт халяльной продукции из России в 2024 году вырос в 1,8 раза
16.05.2025 14
Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 41
Новые ветеринарные сертификаты для перемещения рыбопродукции и других товаров в ЕАЭС: что нужно знать
16.05.2025 34
Минэкономразвития о текущей ценовой ситуации на российском и мировом рынках
16.05.2025 36
Генетические исследования НИУ «БелГУ»: прорыв в селекции крупного рогатого скота
15.05.2025 61

Подписаться на новости

Подписаться на новости