Объемы продаж органического молока выросли на 50% в 2014

Печать

Объемы продаж органического молока выросли на 50% в 2014

Кооператив Fonterra сделает органическое молоко более доступным, запустив бренд Anchor Organic в общенациональном масштабе. 

Тим Дин, управляющий директор по брендам Fonterra в Новой Зеландии, отметил, что другие бренды органического молока можно найти лишь в некоторых регионах или они очень дороги, миссия Anchor в том, чтобы сделать органическое молоко более доступным по разумной цене. 

«Мы хотим , чтобы органическое молоко стало более доступно большему количеству новозеландцев. Мы сделали это через нашу общенациональную систему дистрибуции Anchor Organic по доступной цене, только на 20 центов дороже обычного молока Anchor, - отметил Тим Дин. – Молочное животноводство – это тяжелый труд. Однако издержки органического производства молока выше, поэтому мы должны платить за это молоко больше. Кроме того есть существуют дополнительные трудности при сборе и розливе. Таким образом необходимо приложить много усилий на ферме и вне ее, что бы создать сертифицированный органический продукт». 

Fonterra уверена в том, что спрос на эту продукцию есть. 72% новозеландцев отвечают, что предпочли бы покупать органическое молоко, и они будут покупать его чаще. 25% ответили, что будут покупать органическое молоко, если оно появится в супермаркетах.

Anchor Organic отвечает на растущий спрос на органическое молоко со стороны бариста и домохозяйств Новой Зеландии. 

«Общий объем рынка органической продукции и напитков сейчас оценивается более чем в $133 млн., объемы органического молока, которое было реализовано в прошлом году выросли на 50%», - подчеркнул Тим Дин. 

Органическое молоко для производства Anchor Organic производится фермерами Манавату (регион Новой Зеландии, расположенный на Северном острове). Потребители могут быть уверены, в том что весь молока от фермы до прилавка находится под контролем. Это отличает Anchor Organic от других брендов, производители которых привлекают третьи компании для розлива молока. 

«Новое органическое молоко, наряду с новыми йогуртами, Anchor Uno и Anchor Greek, которые мы выпустили в продажу восемь месяцев назад, дополнит линейку Anchor. Anchor Organic следует за органическим сыром Mainland Organic», - сказал Тим Дин. 

Anchor Organic будет поставляться в кафе, предприятия общественного питания и молочные лавки уже на этой неделе, и в супермаркеты с 18 мая. 
11.05.2015
1366
Комментарии

Новости

Все Новости

Статьи о скотоводстве

Микробиом рубца включает в себя миллиарды бактерий, архей, простейших и грибов, которые совместно участвуют в переваривании клетчатки и других компоне...

13.01.2025
34

Токсикоз беременных, известный также как кетоз, является метаболическим заболеванием, которое обычно проявляется на последних стадиях беременности у к...

13.01.2025
72

Эндолизины, получаемые из бактериофагов, представляют собой революционное направление в борьбе с инфекциями у крупного рогатого скота, особенно в конт...

09.12.2024
102

Обработка ячменя молочной кислотой демонстрирует значительное влияние на его питательные характеристики и процессы ферментации в рубце. Изменения в со...

09.12.2024
70

Прогнозирование риска клинического мастита, вызванного Streptococcus uberis, с использованием MALDI-TOF MS представляет собой перспективный подход, ко...

30.11.2024
97

Исследование подчеркивает важность мониторинга состояния вымени у первотелок, особенно в условиях органического откорма. Высокая распространенность IM...

30.11.2024
78

Понимание изменений в микробиоте рубца и внутренних связей с фенотипическими характеристиками в переходный период является ключевым для оптимизации пр...

28.10.2024
282

Криоконсервация спермы — это мощный инструмент в животноводстве, но она также сопряжена с определенными рисками для целостности ДНК сперматозоидов. Ре...

18.10.2024
378

Добавление ненасыщенных жиров, особенно льняного семени, в рацион жвачных животных представляет собой многообещающую стратегию для снижения выбросов м...

01.10.2024
376