Главное меню

Объемы продаж органического молока выросли на 50% в 2014

11.05.2015 1375
Наши новости в соцсетях:

Кооператив Fonterra сделает органическое молоко более доступным, запустив бренд Anchor Organic в общенациональном масштабе. 

Тим Дин, управляющий директор по брендам Fonterra в Новой Зеландии, отметил, что другие бренды органического молока можно найти лишь в некоторых регионах или они очень дороги, миссия Anchor в том, чтобы сделать органическое молоко более доступным по разумной цене. 

«Мы хотим , чтобы органическое молоко стало более доступно большему количеству новозеландцев. Мы сделали это через нашу общенациональную систему дистрибуции Anchor Organic по доступной цене, только на 20 центов дороже обычного молока Anchor, - отметил Тим Дин. – Молочное животноводство – это тяжелый труд. Однако издержки органического производства молока выше, поэтому мы должны платить за это молоко больше. Кроме того есть существуют дополнительные трудности при сборе и розливе. Таким образом необходимо приложить много усилий на ферме и вне ее, что бы создать сертифицированный органический продукт». 

Fonterra уверена в том, что спрос на эту продукцию есть. 72% новозеландцев отвечают, что предпочли бы покупать органическое молоко, и они будут покупать его чаще. 25% ответили, что будут покупать органическое молоко, если оно появится в супермаркетах.

Anchor Organic отвечает на растущий спрос на органическое молоко со стороны бариста и домохозяйств Новой Зеландии. 

«Общий объем рынка органической продукции и напитков сейчас оценивается более чем в $133 млн., объемы органического молока, которое было реализовано в прошлом году выросли на 50%», - подчеркнул Тим Дин. 

Органическое молоко для производства Anchor Organic производится фермерами Манавату (регион Новой Зеландии, расположенный на Северном острове). Потребители могут быть уверены, в том что весь молока от фермы до прилавка находится под контролем. Это отличает Anchor Organic от других брендов, производители которых привлекают третьи компании для розлива молока. 

«Новое органическое молоко, наряду с новыми йогуртами, Anchor Uno и Anchor Greek, которые мы выпустили в продажу восемь месяцев назад, дополнит линейку Anchor. Anchor Organic следует за органическим сыром Mainland Organic», - сказал Тим Дин. 

Anchor Organic будет поставляться в кафе, предприятия общественного питания и молочные лавки уже на этой неделе, и в супермаркеты с 18 мая. 
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
В Красноярске выставлен на продажу крупный молокозавод: уникальная возможность для инвесторов
21.05.2025 95
Создание Центра племенного дела в Волгоградской области: шаг к будущему сельского хозяйства
21.05.2025 91
Поддержка племенного животноводства в Челябинской области: новые горизонты и перспективы
21.05.2025 94
Новый молокоперерабатывающий завод в Кузнецке: шаг к импортозамещению и качественной продукции
21.05.2025 91
Мексика: кризис в экспорте крупного рогатого скота
21.05.2025 90
Ученые получили экологически чистые корма из отходов
21.05.2025 97
Казахстан в I квартале 2025 года нарастил импорт мяса из России на 41%
21.05.2025 200
Минэнерго предложило продлить запрет экспорта бензина
21.05.2025 200
Россия увеличила экспорт мяса в Китай до максимума за полгода
21.05.2025 211
Животноводческий комплекс КРС «Троицкий-1» получил лицензию на дезинфекционную деятельность
21.05.2025 100
АГРОСИЛА увеличивает производство халяльной продукции: рост продаж в 2025 году на 9%
21.05.2025 162
Применение искусственного интеллекта в контрольно-надзорной деятельности: вызовы и перспективы
21.05.2025 213
Развитие агроэкспорта России: новые горизонты в торговле с Китаем
21.05.2025 226

Подписаться на новости

Подписаться на новости