Великобритания: Продажи баранины падают
По данным британского Департамента по окружающей среде, продовольствию и сельским делам (AHDB), в Британии сокращаются продажи баранины, и на это падение продаж оказало большое влияние сокращение спроса на лопатку и баранью ногу. Это связано с тем, что сегодня потребители отдают предпочтение экономящим время блюдам.
Затраты потребителей на покупку баранины и ягнятины сильно сократились после того, как объем продаж данных видов мяса упал на одну десятую часть в годовом исчислении. Последние данные AHDB и Kantar Worldpanel подтвердили, что общий объем продаж баранины в Великобритании снизился на 9,8% в годовом исчислении до 67,9 млн. кг. Продажи лопатки упали на 16,4% в годовом исчислении до 6,7 млн. кг, в то время как продажи бараньих ножек упали на 12,5% до 26,9 млн. кг.
AHDB сообщает о падении расходов населения на покупку почти каждой категории продуктов из баранины, при этом только продажи фарша выросли на 3,8%.
Стюарт Батчелор, аналитик розничной торговли AHDB, отмечает, что падение продаж баранины вызвано изменением поведения и предпочтений потребителей, что влияет на то, как покупается и потребляется еда. Кроме того, кухня Китая, Италии и Мексики становится все более популярной, а такие блюда, такие как лазанья, чили и жаркое, обычно не включают ягнятину, отмечает эксперт.