
Штефан Дюрр: Мы, сельхозники, консервативные люди, и привыкли думать, что экологизация — это не про нас
Штефан Дюрр, президент ГК «ЭкоНива», рассказал о направлениях работы холдинга, связанных с устойчивым развитием и ESG-повесткой. Среди приоритетных направлений спикер выделил формирование хорошего имиджа сельской местности, заботу о животных, грамотно выстроенные отношение с сотрудниками и бережное отношение к природе. Одно из препятствий на пути к экологизации, консервативность, отрасль, по мнению Штефана Дюрра, будет вынуждена преодолеть. Выступление эксперта прошло на Ежегодной стратегической сессии: «Российский агроэкспорт 2021-2022: тренды, вызовы и новые возможности», организованной Федеральным центром «Агроэкспорт», пишет The DairyNews.
— Мы начали движение в эту сторону, так как этот тренд довольно активно развивается в Германии. Но я понимаю, что процесс в России нас догоняет и обгоняет. Мы, сельхозники, консервативные люди и привыкли думать: это далеко, это не про нас. Но важно понимать, что это — уже про всех нас, — отметил Штефан Дюрр. — Металлурги, к примеру, уже интересуются, почему они беспокоятся о проблеме выбросов, а сельхозпроизводители – нет. Больше того – это беспокоит и наших потребителей.
Следуя мировым тенденциям, продолжил эксперт, многие люди перейдут на растительные напитки и прочие альтернативы, но всегда будут люди, которые будут искать молоко, сыр от настоящей коровы. И эти люди, подчеркнул Штефан Дюрр, будут уже строго спрашивать с производителя, — особенно если говорить об экспорте.
Источник: dairynews.ru
— Мы начали движение в эту сторону, так как этот тренд довольно активно развивается в Германии. Но я понимаю, что процесс в России нас догоняет и обгоняет. Мы, сельхозники, консервативные люди и привыкли думать: это далеко, это не про нас. Но важно понимать, что это — уже про всех нас, — отметил Штефан Дюрр. — Металлурги, к примеру, уже интересуются, почему они беспокоятся о проблеме выбросов, а сельхозпроизводители – нет. Больше того – это беспокоит и наших потребителей.
Следуя мировым тенденциям, продолжил эксперт, многие люди перейдут на растительные напитки и прочие альтернативы, но всегда будут люди, которые будут искать молоко, сыр от настоящей коровы. И эти люди, подчеркнул Штефан Дюрр, будут уже строго спрашивать с производителя, — особенно если говорить об экспорте.
Источник: dairynews.ru
09.12.2021
307
Новости
Узбекское мясо: самые высокие цены в СНГ
18.03.2025
Рынок мяса 10–16 марта: главное
18.03.2025