Рост контейнерного рынка России: aнализ данных FESCO за 2024 год
Динамика перевозок: импорт, экспорт и внутренние грузоперевозки
Анализируя структуру контейнерных перевозок, можно выделить несколько ключевых аспектов. Импортные перевозки увеличились на 3%, составив 2,1 миллиона TEU. Этот рост можно объяснить увеличением потребления товаров, привозимых из-за границы, несмотря на продолжающиеся экономические вызовы. В то же время экспортные перевозки выросли на 7%, достигнув 1,333 миллиона TEU. Это может быть связано с повышением спроса на российские товары на международных рынках.
Внутренние перевозки также показали значительный рост — на 8%, превысив 1 миллион TEU. Это свидетельствует о том, что внутренний рынок продолжает развиваться, и логистика внутри страны становится все более эффективной.
Транзитные железнодорожные перевозки стали настоящим драйвером роста, увеличившись на 25% и составив 454 тысячи TEU. Это подтверждает растущую роль России как транзитной страны, которая связывает Европу и Азию.
Региональные особенности: Дальний Восток и Северо-Запад
Интересно отметить, что экспорт через порты Дальнего Востока за отчетный период снизился на 27%. Это может быть связано с изменениями в международной торговле и конкуренцией со стороны других стран. В то же время, порты Северо-Запада России продемонстрировали впечатляющий рост экспортных перевозок на уровне 57%. Порт Новороссийск также показал положительную динамику, с увеличением отправок на 28%.
Импортные перевозки через дальневосточные порты выросли на 9%, в то время как порты Северо-Запада продемонстрировали рост на 28%. Это подчеркивает важность этих регионов для российской экономики и их роль в международной логистике.
Сентябрьские показатели и перспективы
Несмотря на общий рост контейнерного рынка, сентябрь 2024 года стал исключением, когда объем перевозок снизился на 1,2% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, составив 542 тысячи TEU. Это может быть связано с сезонными колебаниями спроса и изменениями в потребительских предпочтениях.
Инфраструктура FESCO и ее роль в развитии рынка
Транспортная группа FESCO, находящаяся под контролем госкорпорации "Росатом", играет ключевую роль в российской логистике. Она управляет крупными активами в сфере портового и железнодорожного бизнеса, а также интегрированными логистическими решениями. В состав группы входят "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт" и другие компании.
FESCO управляет терминальными комплексами в таких городах, как Новосибирск, Хабаровск, Томск и Владивосток, а также имеет парк контейнеров более 170 тысяч TEU и флот из более чем 30 судов. Это позволяет компании эффективно обслуживать как внутренние, так и международные грузоперевозки.
Рост контейнерного рынка России в 2024 году, несмотря на некоторые вызовы, свидетельствует о его устойчивости и потенциале для дальнейшего развития. Увеличение объемов перевозок, особенно в сегментах транзита и внутренних грузоперевозок, открывает новые возможности для бизнеса и укрепляет позиции России на международной арене. Важно продолжать инвестировать в инфраструктуру и развивать логистические цепочки
Источник: piginfo.ru
Статьи партнеров
Исследования показывают, что особое внимание стоит уделить коровам, которые заболевают маститом несколько раз за лактацию. Такие случаи могут быть при...
Карбофикс Бэйсик, Сarbofix™, Карбофикс™– уникальный эко-адсорбент бактериальных энтеротоксинов и микотоксинов, способный обеспечить контрол...
Защищенный метионин для КРС. Мепрон (Mepron®) – единственный источник метионина для жвачных животных с содержанием 85% чистого DL-метионин...
Холин помогает коровам мобилизовать и переработать всплеск СЖК, возникающий после отела, снижая тяжесть жировой болезни печени (стеатоз). Холи...
На состав коровьего молока влияют различные факторы. Наиболее важными являются порода, возраст и стадия лактации. Но кормление также играет важную рол...
Концепция peNDF была разработана MERTENS (1997) в США. Как понятие структуры корма она объединяет содержание NDF (нейтрально - детергирующей клетчатки (НДК). Показатель peNDF рас...
Ста-Хол (50% защищенный холин для коров) – новый революционный продукт. Ключевой продукт в программах по воспроизводству стада коров являе...
Технологи и кормленцы работают во всем мире над задачей повышения эффективности кормления коров. Трудно разрешимой это задача казалась всегда особенно...
Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
Кетоз (также называемый ацетонемией) — это нарушение энергетического обмена, которое приводит к увеличению количества кетоновых тел в крови. Они образуются тогда, когда потребнос...
Статьи о скотоводстве
Эндолизины, получаемые из бактериофагов, представляют собой революционное направление в борьбе с инфекциями у крупного рогатого скота, особенно в конт...
Обработка ячменя молочной кислотой демонстрирует значительное влияние на его питательные характеристики и процессы ферментации в рубце. Изменения в со...
Прогнозирование риска клинического мастита, вызванного Streptococcus uberis, с использованием MALDI-TOF MS представляет собой перспективный подход, ко...
Исследование подчеркивает важность мониторинга состояния вымени у первотелок, особенно в условиях органического откорма. Высокая распространенность IM...
Понимание изменений в микробиоте рубца и внутренних связей с фенотипическими характеристиками в переходный период является ключевым для оптимизации пр...
Криоконсервация спермы — это мощный инструмент в животноводстве, но она также сопряжена с определенными рисками для целостности ДНК сперматозоидов. Ре...
Добавление ненасыщенных жиров, особенно льняного семени, в рацион жвачных животных представляет собой многообещающую стратегию для снижения выбросов м...
Добавление масел в рацион жвачных животных и уровень концентратов действительно оказывают влияние на ферментацию в рубце. Гранатовое масло, в частност...