Новые впечатления от вагю на экспортных рынках
Говядина от более старых коров более популярна на рынке ЕС, и в Японии была создана особая, необычная ниша, чтобы ответить на эту тенденцию.
Японские мясники работают над новым фирменным блюдом вагю, чтобы удовлетворить спрос иностранных клиентов на таких рынках, как Швейцария, Франция, Италия, Нидерланды или Сингапур.
В то время как традиционная говядина вагю – это мясо молодых коров в возрасте от 27 до 30 месяцев, этот новый фирменный продукт получают от коров в возрасте от 90 до 100 месяцев, обычно содержащихся для воспроизводства. Говядина вагю от маточных коров низко ценится в Японии, в то время как европейцев больше привлекает вкус мяса более старых коров, сообщает газета EconoTimes. Таким образом, Япония надеется увеличить экспорт говядины вагю от повторно откормленных маточных коров. Местные экспортеры и заводчики коров сосредоточены на удовлетворении вкусов зарубежных клиентов и на заботе о животных. В прошлом месяце Японская организация внешней торговли организовала мероприятие в Берне (Швейцария), с четким акцентом на продвижение нового бифштекса вагю, и реакция была обнадеживающей для экспортеров.
Источник: korovainfo.ru
Японские мясники работают над новым фирменным блюдом вагю, чтобы удовлетворить спрос иностранных клиентов на таких рынках, как Швейцария, Франция, Италия, Нидерланды или Сингапур.
В то время как традиционная говядина вагю – это мясо молодых коров в возрасте от 27 до 30 месяцев, этот новый фирменный продукт получают от коров в возрасте от 90 до 100 месяцев, обычно содержащихся для воспроизводства. Говядина вагю от маточных коров низко ценится в Японии, в то время как европейцев больше привлекает вкус мяса более старых коров, сообщает газета EconoTimes. Таким образом, Япония надеется увеличить экспорт говядины вагю от повторно откормленных маточных коров. Местные экспортеры и заводчики коров сосредоточены на удовлетворении вкусов зарубежных клиентов и на заботе о животных. В прошлом месяце Японская организация внешней торговли организовала мероприятие в Берне (Швейцария), с четким акцентом на продвижение нового бифштекса вагю, и реакция была обнадеживающей для экспортеров.
Источник: korovainfo.ru
Новости
Генетические исследования НИУ «БелГУ»: прорыв в селекции крупного рогатого скота
15.05.2025 58Темп роста цен: анализ и прогнозы
15.05.2025 157Эпизоотическая обстановка в России: стабильность и перспективы агропромышленного комплекса
15.05.2025 148Мониторинг цен на топливо в России: меры и актуальная ситуация
15.05.2025 224Прогнозы USDA: глобальный рынок говядины на подъеме
15.05.2025 57Устойчивый рост производства ветеринарных препаратов в России: новые горизонты и достижения
15.05.2025 153Сертификаты «Халяль» из Татарстана могут признать в 17 странах
15.05.2025 122АО "Ваганово" построит к 2030г животноводческий комплекс на 8,2 тыс. голов КРС
15.05.2025 73Молочная продуктивность коров: методы учета и способы увеличения надоев
15.05.2025 70РФ заинтересована в увеличении поставок в Египет мясной и рыбной продукции
15.05.2025 244Совет директоров "Русагро" рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2024 год
15.05.2025 196ЕАЭС и Монголия завершили переговоры по временному соглашению о ЗСТ, запустили процедуры для подписания
15.05.2025 212Оренбургский молочный комбинат расширил линейку продукции
15.05.2025 78Подписаться на новости