«Мираторг» открывает первую фирменную «заграничную» бургерную — в Минске
«Мираторг» сообщает от открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компании за пределами РФ. Торжественное открытие со специальными акциями для гостей прошло во вторник, 15 апреля.
В меню нового заведения – фирменные бургеры по рецептам шеф-повара, стейки, горячие закуски, салаты и напитки от «Мираторга». Особенность «Стейк&Бургер» в использовании свежего отборного мяса, соусов, мясных и овощных полуфабрикатов и других ингредиентов собственного производства. Это позволяет поддерживать высокий стандарт качества на всех этапах и контролировать стоимость бургера или стейка на столе потребителя. Бренд-шеф сети заведений Сергей Гриднев специально приехал из Москвы в столицу Белоруссии, чтобы лично показать, что такое правильная технология приготовления мраморной говядины от «Мираторга».
Новое заведение расположилось на шестом этаже торгово-развлекательного центра Galleria Minsk в формате ресторанного дворика. Первая «заграничная» бургерная открыта местным франчайзи. На сегодняшний день «Стейк&Бургер» включает 33 ресторана в Москве, Подмосковье, Белгороде, Брянске, Калининграде и Курске — и вот теперь в Минске. Стейки и бургеры в фирменных бургерных готовят только из собственной мраморной говядины от «Мираторга».
Производство «Мираторга» уникально и для России, и для Белоруссии – это разведение мясного скота и производство мраморной говядины Black Angus в промышленных масштабах с полным контролем за всем циклом производства «от поля до прилавка». Животные круглый год пасутся на свежем воздухе, едят только корма собственного производства – свежую траву, сено, кукурузное зерно. Выращивание проходит по бесстрессовой методике, что даёт на выходе очень ценное мясо премиум-класса – мраморную говядину, мясо с тончайшими жировыми прослойками. Именно с брянской мраморной говядины началась современная российская стейковая — и вообще современная мясная — потребительская культура. Фирменные заведения «Стейк&Бургер» в России и вот теперь в Белоруссии — главные форпосты этой культуры.
В меню нового заведения – фирменные бургеры по рецептам шеф-повара, стейки, горячие закуски, салаты и напитки от «Мираторга». Особенность «Стейк&Бургер» в использовании свежего отборного мяса, соусов, мясных и овощных полуфабрикатов и других ингредиентов собственного производства. Это позволяет поддерживать высокий стандарт качества на всех этапах и контролировать стоимость бургера или стейка на столе потребителя. Бренд-шеф сети заведений Сергей Гриднев специально приехал из Москвы в столицу Белоруссии, чтобы лично показать, что такое правильная технология приготовления мраморной говядины от «Мираторга».
Новое заведение расположилось на шестом этаже торгово-развлекательного центра Galleria Minsk в формате ресторанного дворика. Первая «заграничная» бургерная открыта местным франчайзи. На сегодняшний день «Стейк&Бургер» включает 33 ресторана в Москве, Подмосковье, Белгороде, Брянске, Калининграде и Курске — и вот теперь в Минске. Стейки и бургеры в фирменных бургерных готовят только из собственной мраморной говядины от «Мираторга».
Производство «Мираторга» уникально и для России, и для Белоруссии – это разведение мясного скота и производство мраморной говядины Black Angus в промышленных масштабах с полным контролем за всем циклом производства «от поля до прилавка». Животные круглый год пасутся на свежем воздухе, едят только корма собственного производства – свежую траву, сено, кукурузное зерно. Выращивание проходит по бесстрессовой методике, что даёт на выходе очень ценное мясо премиум-класса – мраморную говядину, мясо с тончайшими жировыми прослойками. Именно с брянской мраморной говядины началась современная российская стейковая — и вообще современная мясная — потребительская культура. Фирменные заведения «Стейк&Бургер» в России и вот теперь в Белоруссии — главные форпосты этой культуры.
Новости
Увеличение инвестиций в завод сыворотки «Молвест»: новые горизонты для молочной отрасли Воронежа
14.05.2025 274Вспышка ящура в турецкой провинции Бурса: меры и последствия
14.05.2025 375Овцеводческий аукцион в Дагестане: новые горизонты для животноводов
14.05.2025 277Российские ученые предложили печатать полезное мясо
14.05.2025 457Новинка со вкусом кокоса: бренд «Очень важная корова» расширил линейку творожных сырков
14.05.2025 275Мир, труд, май, шашлыки: россияне провели праздничные выходные на пикниках
14.05.2025 459Возрождение аграрного сектора России: новые горизонты для сельхозпроизводителей
14.05.2025 546Беларусь начинает поставки говядины во Вьетнам: новые горизонты для сельского хозяйства
13.05.2025 348Запрет на импорт мяса из Таиланда: меры Лаоса и Камбоджи в ответ на случаи сибирской язвы
13.05.2025 330Совместное японско-вьетнамское предприятие JVL: революция в производстве премиальной говядины
13.05.2025 325Хакасия в тройке аутсайдеров по производству продуктов животноводства в Сибири
13.05.2025 566JBS: новый этап в мясопереработке во Вьетнаме
13.05.2025 558Челябинский мясокомбинат «Ромкор»: финансовые результаты 2024 года
13.05.2025 588Подписаться на новости