«Мираторг» открыл первую фирменную дальневосточную бургерную — в Южно-Сахалинске
«Мираторг» сообщает об открытии первой фирменной бургерной «Стейк&Бургер» на Дальнем Востоке. Новое заведение распахнуло свои двери гостям в торгово-развлекательном центре «Аллея» на улице Фархутдинова, 3 в Южно-Сахалинске. Торжественное открытие со специальными акциями для гостей (скидка 10% первым 100 посетителям на всё меню) прошло в начале октября.
В меню нового заведения – фирменные бургеры, стейки, горячие закуски, салаты и напитки от «Мираторга». Бренд-шеф сети заведений Сергей Гриднев специально приехал из Москвы на другой конец нашей необъятной страны, чтобы лично показать, что такое правильная технология приготовления мраморной говядины от «Мираторга».
Первая дальневосточная бургерная «Мираторга» открыта местным франчайзи. Развитие франшизы позволяет приглашать к сотрудничеству партнёров. На сегодняшний день «Стейк&Бургер» включает 34 ресторана в Москве, Подмосковье, Брянске, Калининграде, Курске и Минске. Особенность «Стейк&Бургер» в использовании собственного отборного мяса, соусов, мясных и овощных полуфабрикатов и других ингредиентов собственного производства. Это позволяет поддерживать высокий стандарт качества на всех этапах и контролировать стоимость бургера или стейка на столе потребителя. Ингредиенты для правильных бургеров и стейков будут доставляться и в новое заведение, несмотря на расстояния и разницу в восемь часовых поясов между Южно-Сахалинском и Москвой.
Производство «Мираторга» уникально – это разведение мясного скота и производство мраморной говядины Black Angus в промышленных масштабах с полным контролем за всем циклом производства «от поля до прилавка». Животные круглый год пасутся на свежем воздухе, едят только корма собственного производства – свежую траву, сено, кукурузное зерно. Выращивание проходит по бесстрессовой методике, что даёт на выходе очень ценное мясо премиум-класса – мраморную говядину, мясо с тончайшими жировыми прослойками. Именно с брянской мраморной говядины началась современная российская стейковая — и вообще современная мясная — потребительская культура. Фирменные заведения «Стейк&Бургер» в России — главные форпосты этой культуры.
В меню нового заведения – фирменные бургеры, стейки, горячие закуски, салаты и напитки от «Мираторга». Бренд-шеф сети заведений Сергей Гриднев специально приехал из Москвы на другой конец нашей необъятной страны, чтобы лично показать, что такое правильная технология приготовления мраморной говядины от «Мираторга».
Первая дальневосточная бургерная «Мираторга» открыта местным франчайзи. Развитие франшизы позволяет приглашать к сотрудничеству партнёров. На сегодняшний день «Стейк&Бургер» включает 34 ресторана в Москве, Подмосковье, Брянске, Калининграде, Курске и Минске. Особенность «Стейк&Бургер» в использовании собственного отборного мяса, соусов, мясных и овощных полуфабрикатов и других ингредиентов собственного производства. Это позволяет поддерживать высокий стандарт качества на всех этапах и контролировать стоимость бургера или стейка на столе потребителя. Ингредиенты для правильных бургеров и стейков будут доставляться и в новое заведение, несмотря на расстояния и разницу в восемь часовых поясов между Южно-Сахалинском и Москвой.
Производство «Мираторга» уникально – это разведение мясного скота и производство мраморной говядины Black Angus в промышленных масштабах с полным контролем за всем циклом производства «от поля до прилавка». Животные круглый год пасутся на свежем воздухе, едят только корма собственного производства – свежую траву, сено, кукурузное зерно. Выращивание проходит по бесстрессовой методике, что даёт на выходе очень ценное мясо премиум-класса – мраморную говядину, мясо с тончайшими жировыми прослойками. Именно с брянской мраморной говядины началась современная российская стейковая — и вообще современная мясная — потребительская культура. Фирменные заведения «Стейк&Бургер» в России — главные форпосты этой культуры.
Новости
Аналитики и лидеры агрорынка обсудят инвестиционные итоги и ключевые вызовы 2025 года на XXV конференции «Агрохолдинги России»
13.11.2025 186Южная Корея начинает экспорт говядины и свинины в Сингапур: новые горизонты для аграрного сектора
13.11.2025 152Оптимальные методы дезинфекции для профилактики мастита у коров: новое исследование китайских ученых
13.11.2025 123Заготовка мяса в оленеводческих хозяйствах Республики Коми: традиции и современность
13.11.2025 121Опасения за здоровье коров в Дании: расследование вокруг метан-ингибитора Bovaer
13.11.2025 126Массовая блокировка сайтов с серыми ветеринарными препаратами: борьба Россельхознадзора за здоровье животных
13.11.2025 212Цифровая платформа «Фармер»: новый взгляд на агробизнес в Бурятии
13.11.2025 241Новый молочный комплекс построят в Кировском округе Приморья
13.11.2025 138Сельхозпроизводители ЕАЭС за 9 месяцев повысили цены на свою продукцию на 10,2%
13.11.2025 242Развитие АПК и обеспечение продовольственной безопасности обсудили на стратсессии в Правительстве
13.11.2025 298Агрохолдинг «Степь» вошел в рейтинг лучших российских молочных производств
13.11.2025 134М. Мишустин: правительство продолжит поддержку АПК для достижения национальных целей
13.11.2025 280Снижение цен на мясо в Азербайджане: причины и последствия
12.11.2025 374Подписаться на новости