Главное меню

«Калининградская мясная компания» увеличит площадь окультуренных сельхозугодий на 16% в 2018 году - до 47,5 тысяч гектаров

16.01.2018 699
Наши новости в соцсетях:

Калининград, 16 января - «Калининградская мясная компания», входит в АПХ «Мираторг», сообщает, что в связи с ростом поголовья крупного рогатого скота увеличит площадь окультуренных сельхозугодий – пашен и культурных пастбищ - на 16% в 2018 году - до 47,5 тысяч гектаров.


В Калининградской области реализуются основные этапы проекта мясного животноводства – производство кормов, воспроизводство стада, выращивание молодняка и откорм товарного поголовья до нормативного веса для дальнейшей передачи на площадки зернового откорма. В 2018 году компания планирует увеличить число ферм до 11 и нарастить поголовье до 75 тысяч животных. Земельный банк «Калининградской мясной компании» составляет порядка 80 тысяч гектаров. Более половины этой площади занимают окультуренные сельхозугодья. Они включают пашни для выращивания зерновых и кукурузы на силос, а также культурные пастбища, созданные путем посева многолетних трав, оснащенные системой водоснабжения и ограждениями.


Для обеспечения растущего поголовья натуральными кормами в 2018 году «Калининградская мясная компания» увеличит площадь окультуренных угодий за счет посева многолетних трав на площади 6,5 тысяч гектаров. При этом 4 тысячи гектаров залежных земель будут введены в оборот с применением современной сельхозтехники и передовых технологий в области агрономии. Окультуренные земли будут использоваться для выпаса скота и заготовки сена и сенажа: для этого компания инвестирует 178 млн рублей в расширение парка кормозаготовительной техники.


«В соответствии с планами развития проекта мы ежегодно вводим в оборот тысячи гектаров земель, которые долгое время не использовались: планомерно расширяем площадь посевов многолетних трав для создания высокопродуктивных кормовых угодий, а также увеличиваем посевы кукурузы на силос для полноценного рациона животных в зимний период. Диверсифицированная кормовая база – это основа для развития проекта мясного скотоводства, она обеспечивает высокое качество и безопасность конечного продукта – мраморной говядины», — прокомментировали в пресс-службе «Калининградской мясной компании» АПХ «Мираторг».

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Управление Россельхознадзора напоминает об обязательной маркировке препаратов для ветеринарного применения средствами идентификации
14.11.2025 63
На правчасе в Госдуме обсудили технологическое развитие АПК и обеспечение продовольственной безопасности
14.11.2025 93
Бурятия временно запретила ввозить мясо из Забайкалья из-за пастереллеза
14.11.2025 37
УФАС защитило Орский мясокомбинат от конкурента
14.11.2025 67
Холдинг «АГРОСИЛА» завершил масштабный ребрендинг торговой марки «Просто Молоко»
14.11.2025 51
Качество начинается с людей: как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
14.11.2025 130
Минэкономразвития о текущей ценовой ситуации на российском и мировом рынках. 12 ноября 2025 года
14.11.2025 210
Запрет на закупку импортного холодильного оборудования: новые инициативы Минпромторга России
14.11.2025 238
Аналитики и лидеры агрорынка обсудят инвестиционные итоги и ключевые вызовы 2025 года на XXV конференции «Агрохолдинги России»
13.11.2025 591
Южная Корея начинает экспорт говядины и свинины в Сингапур: новые горизонты для аграрного сектора
13.11.2025 422
Оптимальные методы дезинфекции для профилактики мастита у коров: новое исследование китайских ученых
13.11.2025 355
Заготовка мяса в оленеводческих хозяйствах Республики Коми: традиции и современность
13.11.2025 357
Опасения за здоровье коров в Дании: расследование вокруг метан-ингибитора Bovaer
13.11.2025 356

Подписаться на новости

Подписаться на новости