
«Чебупели» получили статус общеизвестного товарного знака России
«Чебупели» – флагман бренда «Горячая штучка» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в категории готовых замороженных изделий из теста с начинкой. Соответствующее свидетельство компания Аби получила от Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Это первый в России продукт питания в данной категории, который получает статус общеизвестного.
В 2011 году «Чепубели» стали первым товаром бренда «Горячая штучка». Аби вывел на российский рынок уникальный продукт в категории горячие мясные снеки, который за свою историю стали по-настоящему известными и любимыми по всей стране.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:
««Чебупели» – третий товарный знак из линейки наших брендов, который получил статус общеизвестного. Это говорит о том, что чуть более десяти лет назад нам удалось придумать и создать новинку, которая стала по-настоящему народной. Сегодня продукт знают и любят по всей стране: ему посвящают песни и стихи, о нем шутят, и даже называют «Чебупелями» домашних питомцев.
В 2020 и 2021 годах два бренда – «Вязанка» и «Стародворье» – стали общеизвестными товарными знаками в категории «колбасные изделия». Безусловно, данные достижения не только позволяют защищать нашу интеллектуальную собственность, но и вдохновляют коллектив компании к разработке и созданию новых уникальных продуктов питания».
Сегодня «Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России*. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др.
Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).
«Горячая штучка» — прокачивает как надо!
Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты**. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
* За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
** За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.
Статьи партнеров
Что такое de novo жирные кислоты, почему они важны для потребителей молочных продуктов и как они влияют на общую концентрацию молочного жира? Ниже пре...
Холин помогает коровам мобилизовать и переработать всплеск СЖК, возникающий после отела, снижая тяжесть жировой болезни печени (стеатоз). Холи...
На состав коровьего молока влияют различные факторы. Наиболее важными являются порода, возраст и стадия лактации. Но кормление также играет важную рол...
Концепция peNDF была разработана MERTENS (1997) в США. Как понятие структуры корма она объединяет содержание NDF (нейтрально - детергирующей клетчатки (НДК). Показатель peNDF рас...
Ста-Хол (50% защищенный холин для коров) – новый революционный продукт. Ключевой продукт в программах по воспроизводству стада коров являе...
Статьи о скотоводстве
Автор — Леонид Григорьев, руководитель отдела ветеринарного сервиса КРС ООО «Сева Санте Анималь» Процент заболеваемости телят комплексом респираторных болезней (КРБ) особенн...
Выявление течки коров в больших стадах. Самая высокая плодовитость наблюдается, когда коров разводят в течение последних 10 часов стояния или в течени...
Электропроводность молока и уровень кортизола в сыворотке крови являются двумя биомаркерами хромоты у молочных коров. Раннее выявление и лечение хромоты с использованием этих био...
Копыта выполняют множество функций, в том числе поддерживают вес животного, рассеивают энергетическое воздействие при ударе копыт о землю или поверхность помещения, защищают ткан...
Туберкулез крупного рогатого скота (bTB) - это хроническое инфекционное заболевание, которое поражает в первую очередь крупный рогатый скот, но оно также может поражать людей, ко...
Бугристая кожная болезнь (LSD) Как правило, вспышки LSD происходят с интервалом в несколько лет. Неизвестно ни о существовании конкретного резервуара для вируса, ни о то...
Доктор-р Хью МакКонохи Zinpro Corporation Кобальт необходим рубцовой микрофлоре для расщепления клетчатки и синтеза витамина B12. В целом, обеспечение орг...