Главное меню

Бренд «Клинский» нарастил продажи мясной продукции в нарезке в 2024 году

10.04.2025 73
Наши новости в соцсетях:
«Клинский», бренд Группы «ПРОДО», по итогам 2024 года увеличил продажи в трех категориях мясной продукции: «нарезка колбасных изделий», «вареные колбасы и ветчины», «сосиски и сардельки». Это подтверждают данные федерального рейтинга NTech-500, который ежегодно составляет исследовательская компания NTech.

«Клинский» занял 8-е место в категории «нарезка колбасных изделий» и 9-е место в категориях «мясная продукция» и «вареные колбасы и ветчины». В каждой из категорий бренд поднялся на 2 строчки рейтинга по сравнению с 2023-м годом.

Наиболее сильные позиции у «Клинского» в продуктовой группе «сосиски и сардельки» – здесь бренд стабильно занимает 3-е место в рейтинге. По данным крупнейших розничных сетей в 2024 году, в Москве и Московской области на бренд «Клинский» приходится 25% продаж в продуктовой группе «сосиски и сардельки»

«Высокое качество и неизменный вкус «Клинских» сосисок уже много лет находят отклик у потребителей. Одновременно с этим высокий ритм жизни больших городов стимулирует развитие новых удобных форматов упаковки и создает спрос на новые вкусовые и функциональные направления в уже привычных категориях, - отмечает директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова.

«Мясокомбинат Клинский» продолжает наращивать производственные мощности. За последние два года в развитие предприятия вложено более 3 млрд. рублей, открыт современный цех нарезки. В планах предприятия – увеличение объема выпуска мясной продукции на 36%.


«Мясокомбинат Клинский» - флагман Группы «ПРОДО» в столичном регионе и один из лидеров Центрального федерального округа в сфере производстве колбасных изделий и мясных деликатесов. На предприятии внедрена и сертифицирована Системы менеджмента безопасности продуктов питания, основанная на принципах ХАССП. Контроль качества осуществляется в непрерывном режиме на всех этапах производственного процесса. Ежегодно предприятие выпускает свыше 150 наименований продукции общим объемом 35 тыс. тонн. На мясокомбинате трудятся порядка 1,4 тыс. человек. По данным продаж в крупнейших розничных сетях, «Мясокомбинат Клинский» стабильно удерживает первое место по продажам в категории «сосиски» в столичном регионе. Продукция предприятия под брендами «Клинский», «Чёрный Кабан» поставляется во все федеральные торговые сети в Москве, Московской области и Санкт-Петербурга.
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Увеличение инвестиций в завод сыворотки «Молвест»: новые горизонты для молочной отрасли Воронежа
14.05.2025 279
Вспышка ящура в турецкой провинции Бурса: меры и последствия
14.05.2025 382
Овцеводческий аукцион в Дагестане: новые горизонты для животноводов
14.05.2025 281
Российские ученые предложили печатать полезное мясо
14.05.2025 464
Новинка со вкусом кокоса: бренд «Очень важная корова» расширил линейку творожных сырков
14.05.2025 280
Мир, труд, май, шашлыки: россияне провели праздничные выходные на пикниках
14.05.2025 466
Возрождение аграрного сектора России: новые горизонты для сельхозпроизводителей
14.05.2025 556
Беларусь начинает поставки говядины во Вьетнам: новые горизонты для сельского хозяйства
13.05.2025 352
Запрет на импорт мяса из Таиланда: меры Лаоса и Камбоджи в ответ на случаи сибирской язвы
13.05.2025 333
Совместное японско-вьетнамское предприятие JVL: революция в производстве премиальной говядины
13.05.2025 328
Хакасия в тройке аутсайдеров по производству продуктов животноводства в Сибири
13.05.2025 573
JBS: новый этап в мясопереработке во Вьетнаме
13.05.2025 565
Челябинский мясокомбинат «Ромкор»: финансовые результаты 2024 года
13.05.2025 594

Подписаться на новости

Подписаться на новости