Главное меню

«Братья Чебурашкины» планируют в 2019 году удвоить оборот холдинга до 2 млрд рублей за счет запуска молочного бренда «Семейное дело»

03.06.2018 754
Наши новости в соцсетях:

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил новую линейку молочной продукции под брендом «Семейное дело». Запуск первой партии продукции нового бренда «Семейное дело» состоялся 1 июня, в День молока, на молокоперерабатывающем заводе вблизи пос. Ольявидово Дмитровского района, передает The DairyNews.


Дизайн для новых продуктов разработан ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF. В линейку вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана. Для ее производства холдинг выбрал качественное фермерское молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое будет тщательно контролироваться всеми лабораториями завода на всех этапах производства.


Братья Чебурашкины планируют до конца года увеличить переработку сырого молока до 80 тонн в сутки, почти полностью загрузив мощности собственного завода. Холдинг планирует производить 600 тонн молочной продукции в месяц под брендом «Семейное дело», что позволит в 2019 году удвоить оборот до 2 млрд рублей.


Исходя из обработки примерно 50-60 тонн сырого молока в сутки в каждой производимой категории, новый бренд захватит долю примерно в 2% рынка Москвы и области по всем производимым категориям, уверены в компании. Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. Продукция раcчитана на покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе, а также Санкт-Петербурге.


«Мы рады сообщить, что выходим на массовый рынок и готовы предложить качественные молочные продукты для максимально широкой аудитории по доступным ценам. Наш новый бренд «Семейное дело» - совместная работа профессиональных дизайнеров Depot WPF и потребителей, которые выбрали из восьми вариантов именно за эту концепцию дизайна. Надеемся, наши долгосрочные намерения и персональная ответственность за качество, которые мы постарались подчеркнуть в том числе в дизайне упаковки, не оставят покупателей равнодушными и они захотят влиться в многочисленную семью поклонников нашей продукции», - отметил Учредитель и генеральный директор холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» Владислав Чебурашкин.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Потенциальный дефицит мяса в России: анализ ситуации и прогнозы на будущее
20.06.2025 606
Орский мясокомбинат: новый виток развития в ОЭЗ «Оренбуржье»
20.06.2025 590
Рост производства и экспорта мяса в России: позитивные тенденции и перспективы
20.06.2025 573
Австралийская баранина: вкус, качество и кулинарные традиции
20.06.2025 370
Производимая «Мираторгом» мясная порода Вагю внесена Минсельхозом в перечень пород для племенного разведения
20.06.2025 376
В Крыму в строительство животноводческих комплексов вложат 5,4 млрд рублей
20.06.2025 384
Цифровая трансформация АПК: АГРОСИЛА нашла способ, как продлить срок службы сельхозтехники
20.06.2025 441
Меморандум о сотрудничестве подписан: ведущие выставочные компании России и Беларуси объединяют усилия в сфере АПК
20.06.2025 623
«ТАВРОС» начинает реализацию инвестпроекта по выращиванию и переработке люцерны
20.06.2025 468
«Дамате» и правительство Республики Алтай объединят усилия по развитию генетики мясного овцеводства в регионе
20.06.2025 384
Цены на крупный рогатый скот в Германии: тенденции и прогнозы
19.06.2025 620
Ирландская говядина укрепляет позиции в Японии: открытие клуба CIBC в Токио
19.06.2025 625
Устойчивое мясо: новый взгляд на мясную промышленность с KOMBI Hak от Danish Crown
19.06.2025 621

Подписаться на новости

Подписаться на новости


ИИ-консультант

Уважаемые партнеры,

На нашем сайте работает GTP-консультант. Предлагаем провести тестирование данного раздела

GPT-консультант