
Zurashvili Branding разработали бренд стейков CARNEBRAVO
Миссия CARNEBRAVO – дать возможность покупателю попробовать особенный вкус стейка из настоящего южноамериканского мяса, выращенного в уникальном климате. А сверхмиссия – сделать стейк доступным для большинства жителей нашей страны и участвовать в развитии культуры стейков в России.
В нейминге за основу дизайнеры взяли три фактора: вкус, аутентичность и доступность. CARNEBRAVO сразу сообщает покупателю важные вещи: латинские корни слова отсылают к родине мяса, подключают мысли об уникальном терруаре продукта, об особом культурном опыте; Bravo – высокая эмоциональная похвала вкусу и качеству продукта; семантика, доступная каждому: carne – про мясо, bravo – про вкус.
Слоган бренда звучит как «Философия настоящего стейка». Термин философия как форма познания мира и система особых знаний о нем лучше всего отражает идею бренда. Стейк всегда был и остается особой категорией блюд. Это прежде всего гастрономическое удовольствие и ритуал. Культура стейков включает в себя множество нюансов и традиций. Стейк – это всегда комплиментарная история для покупателя, и речь здесь не только о вкусе буквально – это общее ощущение себя и причастность к определенной культуре.
При разработке лого дизайнеры поставили задачу создать образ надежного бренда, подчеркнуть демократичность марки, не умаляя ценности стейка как продукта. Моноширинная устойчивая типографика и геральдическая форма фирменного блока выражают доверие, репутацию и качество. Фирменная палитра, состоящая из благородных винных оттенков, подчеркивает идею стейка, дает нарядность и удачно отсылает к этническим корням торговой марки.
Стиль - лаконичный, современный, но не выхолощенный. Соблюдается баланс общей чистоты дизайна и интересных изобразительных элементов. Здесь присутствует эстетика шрифтов и структурная компоновка блоков. Получился надежный «стейковый дизайн» с элементами этники.
Мощный, тотемный (мифологический) образ быка выступает как характерный элемент культуры Южной Америки и наглядная идентификация продукта. Это важный якорь в упаковке.
Инфографика оригинальная, минималистичная и понятная одновременно. С помощью поощряющей инфографики снимается большой страх потребителя: «стейк тяжело готовить». Чтобы снять этот барьер, дизайнеры уделяют особое внимание иллюстрированию этапов.
Сочетание благородных крафтовых цветов говорит потребителю о качестве продукции, соответствует желаемым («правильным») цветовым решениям в восприятии стейка его аудиторией.
Классическая линейка имеет белый фон этикетки, а премиальная - черный.
Для «Азбуки вкуса» команда агентства разработала отдельную упаковку (коробочное решение с большим окном-вырубкой). Работая здесь с теми же ценностями и смыслами, дизайнеры усилили градус премиальности, сохранив идентичность и выразительность CARNEBRAVO.
Источник: unipack.ru
Статьи партнеров
Елена Квач, специалист по технической поддержке ключевых клиентов, ООО «Провими» Для раскрытия генетического потенциала ремонтного молодняка и получения в будущем высокой ...
Рынок молока Сибири демонстрирует устойчивый рост валового производства, а также рост продуктивности на дойную голову. В стабильной динамике повышения производственных показателе...
Мария Копылова, технолог по КРС «Коудайс МКорма» При интенсивной эксплуатации крупного рогатого скота все чаще возникают проблемы, связанные с нарушением обмена веществ. В...
А. Головин, ведущий ветеринарный врач по животноводству, компания «Коудайс МКорма» Тема синхронизации и стимулирования половой охоты у коров по-прежнему не теряет своей ак...
Мария Копылова, технолог по КРС Компания «Коудайс МКорма» В современном молочном животноводстве особую актуальность приобретает вопрос балансирования рационов для дойных к...
С. Шилов, ведущий специалист по микроклимату, ООО «Коудайс МКорма» Не секрет, что здоровье и способность к высокой отдаче молока напрямую зависят от условий содержания жив...
Молочная ферма, какой бы крупной или маленькой, семейной, она ни была, - это сложный, живой, постоянно развивающийся организм, который требует постоянной заботы и контроля. Три к...
С. Шилов, специалист по микроклимату компании «Коудайс МКорма». Периодически, просматривая новости развития агропромышленных предприятий, мы обращаем внимание на сообщения...
Сергей Кумарин, доктор сельскохозяйственных наук, профессор, главный технолог по крупному рогатому скоту ООО «Коудайс МКорма» Юрий Мельников, управляющий комплексом ООО«Вера» ...
Автор: Кумарин С.В., Главный технолог по КРС, доктор с.-х. наук, профессор, НПАО «Коудайс МКорма» Руководство страны поставило конкретную задачу обеспечения населения прод...
Статьи о скотоводстве
Кетоз является одним из основных распространенных нарушений обмена веществ у молочных коров, на которое влияют как генетические факторы, так и факторы питания. Изучение измененно...
Различные факторы управления фермой, используемые в доильных системах, являются причиной различий в микробном сообществе, присутствующем в объемном молоке из резервуаров. Неск...
У молочных фермеров в разных странах есть много различий, и я говорю не только об урожайности или окружающей среде. Когда вы годами работаете консультантом в такой стране, к...
Фермер-молочник Энди Раттер решительно выступает против принципа “чем больше, тем лучше”, когда речь заходит об управлении его стадом голштинской породы численностью 380 голов. ...
Производство молока и спрос на молочные продукты продолжают расти быстрыми темпами во всем мире, в значительной степени из-за роста населения, растущих доходов и урбанизации. Это...
У молочных коров временами наблюдается отрицательный энергетический баланс, что может повлиять на их продуктивность и плодовитость. Объединив результаты многочисленных исследо...
Корова достигает пика молочной продуктивности примерно через 3-6 недель после родов, а затем происходит постепенное снижение удоя. Период лактации составляет 305 дней, что являет...
Исследования показали, что почти пятая часть дойных телок не достигает второй лактации – точки, на которой они могли бы окупить свои затраты на выращивание. Исследователи из У...