Zurashvili Branding разработали бренд стейков CARNEBRAVO
Миссия CARNEBRAVO – дать возможность покупателю попробовать особенный вкус стейка из настоящего южноамериканского мяса, выращенного в уникальном климате. А сверхмиссия – сделать стейк доступным для большинства жителей нашей страны и участвовать в развитии культуры стейков в России.
В нейминге за основу дизайнеры взяли три фактора: вкус, аутентичность и доступность. CARNEBRAVO сразу сообщает покупателю важные вещи: латинские корни слова отсылают к родине мяса, подключают мысли об уникальном терруаре продукта, об особом культурном опыте; Bravo – высокая эмоциональная похвала вкусу и качеству продукта; семантика, доступная каждому: carne – про мясо, bravo – про вкус.
Слоган бренда звучит как «Философия настоящего стейка». Термин философия как форма познания мира и система особых знаний о нем лучше всего отражает идею бренда. Стейк всегда был и остается особой категорией блюд. Это прежде всего гастрономическое удовольствие и ритуал. Культура стейков включает в себя множество нюансов и традиций. Стейк – это всегда комплиментарная история для покупателя, и речь здесь не только о вкусе буквально – это общее ощущение себя и причастность к определенной культуре.
При разработке лого дизайнеры поставили задачу создать образ надежного бренда, подчеркнуть демократичность марки, не умаляя ценности стейка как продукта. Моноширинная устойчивая типографика и геральдическая форма фирменного блока выражают доверие, репутацию и качество. Фирменная палитра, состоящая из благородных винных оттенков, подчеркивает идею стейка, дает нарядность и удачно отсылает к этническим корням торговой марки.
Стиль - лаконичный, современный, но не выхолощенный. Соблюдается баланс общей чистоты дизайна и интересных изобразительных элементов. Здесь присутствует эстетика шрифтов и структурная компоновка блоков. Получился надежный «стейковый дизайн» с элементами этники.
Мощный, тотемный (мифологический) образ быка выступает как характерный элемент культуры Южной Америки и наглядная идентификация продукта. Это важный якорь в упаковке.
Инфографика оригинальная, минималистичная и понятная одновременно. С помощью поощряющей инфографики снимается большой страх потребителя: «стейк тяжело готовить». Чтобы снять этот барьер, дизайнеры уделяют особое внимание иллюстрированию этапов.
Сочетание благородных крафтовых цветов говорит потребителю о качестве продукции, соответствует желаемым («правильным») цветовым решениям в восприятии стейка его аудиторией.
Классическая линейка имеет белый фон этикетки, а премиальная - черный.
Для «Азбуки вкуса» команда агентства разработала отдельную упаковку (коробочное решение с большим окном-вырубкой). Работая здесь с теми же ценностями и смыслами, дизайнеры усилили градус премиальности, сохранив идентичность и выразительность CARNEBRAVO.
Источник: unipack.ru
Статьи партнеров
Исследования показывают, что особое внимание стоит уделить коровам, которые заболевают маститом несколько раз за лактацию. Такие случаи могут быть при...
Карбофикс Бэйсик, Сarbofix™, Карбофикс™– уникальный эко-адсорбент бактериальных энтеротоксинов и микотоксинов, способный обеспечить контрол...
Защищенный метионин для КРС. Мепрон (Mepron®) – единственный источник метионина для жвачных животных с содержанием 85% чистого DL-метионин...
Холин помогает коровам мобилизовать и переработать всплеск СЖК, возникающий после отела, снижая тяжесть жировой болезни печени (стеатоз). Холи...
На состав коровьего молока влияют различные факторы. Наиболее важными являются порода, возраст и стадия лактации. Но кормление также играет важную рол...
Концепция peNDF была разработана MERTENS (1997) в США. Как понятие структуры корма она объединяет содержание NDF (нейтрально - детергирующей клетчатки (НДК). Показатель peNDF рас...
Ста-Хол (50% защищенный холин для коров) – новый революционный продукт. Ключевой продукт в программах по воспроизводству стада коров являе...
Технологи и кормленцы работают во всем мире над задачей повышения эффективности кормления коров. Трудно разрешимой это задача казалась всегда особенно...
Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
Кетоз (также называемый ацетонемией) — это нарушение энергетического обмена, которое приводит к увеличению количества кетоновых тел в крови. Они образуются тогда, когда потребнос...
Статьи о скотоводстве
Прогнозирование риска клинического мастита, вызванного Streptococcus uberis, с использованием MALDI-TOF MS представляет собой перспективный подход, ко...
Исследование подчеркивает важность мониторинга состояния вымени у первотелок, особенно в условиях органического откорма. Высокая распространенность IM...
Понимание изменений в микробиоте рубца и внутренних связей с фенотипическими характеристиками в переходный период является ключевым для оптимизации пр...
Криоконсервация спермы — это мощный инструмент в животноводстве, но она также сопряжена с определенными рисками для целостности ДНК сперматозоидов. Ре...
Добавление ненасыщенных жиров, особенно льняного семени, в рацион жвачных животных представляет собой многообещающую стратегию для снижения выбросов м...
Добавление масел в рацион жвачных животных и уровень концентратов действительно оказывают влияние на ферментацию в рубце. Гранатовое масло, в частност...
Независимо от типа молочной фермы, всегда необходимы подстилки определенного типа. Однако как сделать правильный выбор при таком количестве вариантов ...
Работа стадного быка сезонная, но производитель должен обеспечить хорошее содержание быка в межсезонье, чтобы максимально соответствовать поставленным...