Главное меню

Влияние современных технологий на сферу ритейла

07.11.2018 1045
Наши новости в соцсетях:

Покупатели стали внимательнее подходить к выбору продуктов.


Сегодня человек буквально не мыслит себя без компьютеров и смартфонов: они очень прочно вошли в нашу жизнь. С развитием технологий, к слову, повышается требовательность и разборчивость людей к качеству приобретаемых и употребляемых ими продуктов — «молочки», выпечки, мяса и фруктов — в общем, стандартного набора.


Сегодня покупатели проверяют не только на срок годности, но и внимательно читают состав. За помощью прибегают к книгам о здоровом питании и специализированным интернет-порталам. Кроме того, покупатели все чаще обращают внимание на производителя продукта: последнее время россияне склонны покупать продукцию компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Опросы показывают, что больше всего россияне доверяют местным, локальным брендам — долгая транспортировка с другого конца страны (а то и вовсе из-за рубежа) негативно сказывается на товаре.


Спрос на локальных производителей заметили и ритейлеры. Направления «внедрения» продукции местных поставщиков на полки магазинов в регионах активно придерживается торговая сеть «Пятёрочка». На полках универсамов сети, например, в Уральском федеральном округе, доля локальной продукции составляет более 30%. При этом доля отечественных производителей в целом превышает 90%.


Тенденция повышенного внимания покупателей к качеству продуктов и, значит, к своему здоровью, более чем благоприятная. Действительно, что плохого в том, чтобы выбирать для своей семьи только самое лучшее? Однако у работающих людей, как правило, нет достаточного количества времени, чтобы проводить у магазинных полок значительную часть свободного времени. Это не значит, что нужно брать первую попавшуюся курицу или огурцы — достаточно знать, где точно продадут качественные продукты.


И тут на помощь приходят магазины формата «у дома», которые с немыслимой скоростью открываются по всей стране. Прямое доказательство тому — недавнее открытие 13 000 универсама «Пятёрочка». Еще весной текущего года у крупнейшей продуктовой торговой сети в нашей стране работало 12 000 торговых объектов. И вот спустя полгода ритейлер преодолел новый рубеж. Это ли не показатель востребованности такого формата магазина?


А все потому, что помимо широкого ассортимента свежих продуктов, торговая сеть отличается регулярными предложениями для отдельных категорий населения и интересными программами лояльности. Более того, во всех магазинах сети «Пятёрочка» продукция находится под строгим контролем «директора по свежести», благодаря которому на прилавках покупателей ждут только качественные продукты, в том числе от местных производителей.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Мировое перепроизводство молока: причины, последствия и прогнозы до 2026 года
17.11.2025 111
Производство кормовой люцерны в Астраханской области: новые горизонты для агропромышленности
17.11.2025 230
Danone запускает первую в отрасли академию для фермеров молочного животноводства
17.11.2025 117
Восстановление деградированных земель: интеграция растениеводства, животноводства и лесного хозяйства
17.11.2025 108
Поляки и мясо: неизменные привычки на фоне роста цен
17.11.2025 180
Восстановление торговых отношений между Китаем и Канадой в агросекторе: новый этап сотрудничества
17.11.2025 226
Фьючерсы на живой скот и свиней: анализ текущей ситуации на рынке
17.11.2025 155
Рентабельность молочного производства: динамика и перспективы
17.11.2025 115
Роман Милорадов провел переговоры с представителями Министерства торговли и промышленности Индии по вопросам развития двустороннего сотрудничества
17.11.2025 156
В ЯНАО запустят два комплекса по переработке мяса оленя
17.11.2025 118
За десять месяцев продовольствие подорожало более чем на 11%
17.11.2025 257
В этом году молочная отрасль РФ реализует 26 крупных инвестпроектов
17.11.2025 114
Казахстан должен стать крупным поставщиком мяса - Токаев
17.11.2025 124

Подписаться на новости

Подписаться на новости