Главное меню

В производство "высокотехнологичных овощей" ТМ Veggie Life компания Panasonic инвестирует 3 млн сингапурских долларов

25.11.2015 951
Наши новости в соцсетях:

Японская корпорация Panasonic продолжает развивать одно из самых необычных направлений своего бизнеса. Начиная с прошлой недели в супермаркетах, ресторанах и на курортах Сингапура можно приобрести "высокотехнологичный" салат и овощи, выращенные на экологически чистой "овощной фабрике", построенной в прошлом году в Туасе, индустриальном районе западного Сингапура.  

Под брендом Veggie Life от Panasonic уже продается три вида салатов, а также различные европейские и азиатские овощи, в т.ч. молодой шпинат, листовая свекла и японская капуста мизуна. Все они были выращены в искусственных условиях – закрытом помещении с системой автоматического посева, полива и специальным LED освещением. Примечательно, что инновационная ферма Panasonic первой в Сингапуре получила государственную лицензию на сельскохозяйственную деятельность. Выпускаемая продукция соответствует "строгим стандартам безопасности пищевых продуктов" Сингапура, поскольку выращивается под постоянным контролем без применения химикатов.  

Стоимость одной коробочки салата в японских сетевых супермаркетах Meidi-Ya и Isetan составляет 6,90 сингапурских долларов или 4,80 долларов США. К концу ноября "высокотехнологичные овощи" появятся на полках других местных магазинов. Panasonic также поставляет зеленую продукцию на объекты курортно-развлекательного комплекса Resorts World Sentosa и рестораны Les Amis и Ootoya.  

В течение трех лет корпорация Panasonic намерена инвестировать в это направление около 3 млн сингапурских долларов (около 2,1 млн долларов США), чтобы довести производственную мощность до 1000 тонн в год. По данным независимой исследовательской компании Spire Research, закрытые овощные фермы, использующие светодиодное освещение (LED), стимулирующее фотосинтез сезонных растений, могут быть на 50% более эффективными, чем традиционные фермерские хозяйства. В перспективе компания рассчитывает занять до 5% рынка овощей, производимых сельхозпредприятиями Сингапура. Предприятие также рассматривает возможности сбыта за пределами страны.  

Всего за один год посевные площади "овощной фабрики" Panasonic увеличились в восемь раз - с 77 до 634 кв. м., объем производства вырос с 3,6 до 81 тонн. Ассортимент уже насчитывает 38 видов зелени и овощей. 

Продовольственная безопасность остается одним из важнейших вопросов для правительства Сингапура. Сегодня государство вынуждено импортировать до 90% продуктов питания. Немногочисленные местные фермы производят в основном листовые овощи и бобовые ростки, прочая зелень экспортируется из Австралии, Китая, Малайзии и других стран. Ограниченность земельных ресурсов заставляет правительство Сингапура активно поддерживать инновационное земледелие, в том числе "комнатное овощеводство", чтобы снизить зависимость страны от внешних поставок.  



Первая высокотехнологичная "овощная фабрика" была создана при сотрудничестве корпорации Panasonic и центра инновационных разработок в области питания Food Innovation & Resource Center (Сингапур). Хидеки Баба, управляющий директор компании Panasonic Factory Asia Pacific, выразил надежду, что предприятие поможет повысить "продовольственное самообеспечение" Сингапура.
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Расширение сотрудничества между Алтаем и Узбекистаном в сфере животноводства
18.05.2025 1
Первые методрекомендации по отбору проб для диагностики гриппа птиц у животных в России
18.05.2025 8
Развитие сельского хозяйства в Татарстане: строительство кормоцентра и фермы на 2000 голов
18.05.2025 1
Шведские ученые: путь к более экологичным коровам
18.05.2025 1
Производство мяса в Заполярье: итоги первого квартала 2025 года
18.05.2025 8
Группа «Черкизово» объявляет финансовые результаты за три месяца 2025 года
18.05.2025 10
Курский мясоперерабатывающий комплекс «Мираторга» успешно прошёл совместную аудиторскую проверку российскими и зарубежными специалистами
18.05.2025 9
Повышение пошлин на сельхозпродукцию из России и Беларуси: новые реалии торговли в ЕС
18.05.2025 12
Контроль эпизоотической ситуации во Вьетнаме: ключ к развитию животноводства
18.05.2025 4
Афганистан просит о беспошлинном экспорте продуктов из России
18.05.2025 21
ЕС рассматривает возможность полного торгового эмбарго против России
18.05.2025 19
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 47
Россия готова начать экспорт говядины в Малайзию: новые горизонты для двусторонней торговли
16.05.2025 7

Подписаться на новости

Подписаться на новости