В ближайшие годы потребление молока в Канаде будет снижаться

Печать

В ближайшие годы потребление молока в Канаде будет снижаться

Несмотря на высокие импортные тарифы на сельскохозяйственные товары, квоты на производство и другие меры защиты, канадские производители молока испытывают экономические проблемы, пишет газета The Globe and Mail. Согласно недавно опубликованным данным, в 2014 году каждый канадец стал пить на 18% меньше молока, всего 74 литра в год, по сравнению с 1995 годом. Если учесть рост населения, только за один год, с 2013 по 2014, потребление молока в Канаде упало на 20 млн литров. 

Хотя в стране постоянно предлагают множество способов повышения спроса на молоко, издание пишет, что в ближайшие годы внутренний рынок обречен на падение, несмотря на все меры поддержки. С 1970 года Канада потеряла более 108 тыс. молочных ферм и в ближайшие годы разорения продолжатся. 

Причин тому несколько. Самая главная – демография страны. Канадское население постепенно стареет. В государстве более 14% жителей старше 65 лет (более 5 млн человек), и их доля будет постепенно увеличиваться в ближайшие годы. Все они пьют молока меньше молодых, а иногда вообще прекращают покупать молочные продукты. Другая важная причина – изменение этнического состава населения. Многие иммигранты приезжают в Канаду из стран, где молоко не считается важным элементом ежедневного рациона, а в бедных странах молоко часто воспринимается как деликатес. В любом случае, мигранты изменяют кулинарные традиции страны не в пользу молока. Еще один важный элемент, который отмечает издание, - веганство. По данным недавно проведенного исследования по заказу канадских молочных ферм, львиная доля падения спроса на молоко объясняется именно этим. 

Учитывая эти изменения в поведении потребителей, меры, предпринимаемые канадскими производителями и переработчиками молока для повышения спроса, не могут быть эффективными, полагает The Globe and Mail. Например, кампания по потреблению рекомендованного количества молока и молочных продуктов обречена на провал, потому что старшее поколение все равно пить молоко не будет, а младшее не может это делать по этическим или культурным соображениям. Тем не менее, на такую рекламную компанию местные молочники тратят 100 млн канадских долларов (75,6 млн американских долларов) ежегодно.   

Источник: Milknews


01.09.2015
1488
Комментарии

Новости

Все Новости

Партнеры проекта