
В 2022 году россияне чаще покупали продукты быстрого приготовления со вкусом курицы и говядины
Одними из самых популярных вкусов лапши быстрого приготовления у россиян, по данным компании “Маревен Фуд Сентрал” и NielsenIQ* за 2022 год, остаются курица и говядина. На них приходится 90% рынка в количественном и денежном выражении.
На втором месте по объемам продаж находятся вегетарианские вкусы (грибы и овощи) – 2%. Третью строчку занимает блюда со вкусом бекона – около 2%. За прошедший год активно выросли продажи лапши с азиатской рецептурой (1%) и с морепродуктами (1,5%).
«Вкусовые предпочтения при выборе продуктов быстрого приготовления по-прежнему остаются стабильными. На протяжении многих лет россияне выбирают привычные вкусы, но в последние годы добавляют в рацион блюда с морепродуктами. Стоит отметить и сезонность блюд – в осенне-зимний период первенство за супами, а в теплое время года покупатели предпочитают пюре и лапшу», – прокомментировала Наталия Попова, коммерческий директор “Маревен Фуд Сэнтрал”.
Также в компании отметили, что за 2022 год россияне купили лапши быстрого приготовления более чем на 30%** по сравнению с 2021 годом.
ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» – одно из крупнейших современных предприятий пищевой промышленности, специализирующееся на прямых инвестициях в разработку, производство и продвижение широкого ассортимента продуктов питания и напитков. Продукция «Маревен Фуд Сэнтрал» поставляется во все субъекты Российской Федерации и в семь стран мира. В год выпускается около 1,5 млрд единиц продукции. Бренды: «Роллтон», BIGBON, «Петра», Mareven Professional Food, Actibo, Rollberry и Sunbel. Вот уже более 20 лет компания ведёт свою деятельность в рамках политики последовательных инвестиций в модернизацию и расширение производственных мощностей, развития кадрового потенциала и непрерывного совершенствования качества и безопасности выпускаемых продуктов.
* Источник: ритейл-аудит NielsenIQ, измерения национального рынка городской России. Период: 01.01.2022 г. по 31.12.2022
Категория: «Лапша быстрого приготовления».
** В денежном выражении
Источник: пресс-центр Mareven
На втором месте по объемам продаж находятся вегетарианские вкусы (грибы и овощи) – 2%. Третью строчку занимает блюда со вкусом бекона – около 2%. За прошедший год активно выросли продажи лапши с азиатской рецептурой (1%) и с морепродуктами (1,5%).
«Вкусовые предпочтения при выборе продуктов быстрого приготовления по-прежнему остаются стабильными. На протяжении многих лет россияне выбирают привычные вкусы, но в последние годы добавляют в рацион блюда с морепродуктами. Стоит отметить и сезонность блюд – в осенне-зимний период первенство за супами, а в теплое время года покупатели предпочитают пюре и лапшу», – прокомментировала Наталия Попова, коммерческий директор “Маревен Фуд Сэнтрал”.
Также в компании отметили, что за 2022 год россияне купили лапши быстрого приготовления более чем на 30%** по сравнению с 2021 годом.
ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» – одно из крупнейших современных предприятий пищевой промышленности, специализирующееся на прямых инвестициях в разработку, производство и продвижение широкого ассортимента продуктов питания и напитков. Продукция «Маревен Фуд Сэнтрал» поставляется во все субъекты Российской Федерации и в семь стран мира. В год выпускается около 1,5 млрд единиц продукции. Бренды: «Роллтон», BIGBON, «Петра», Mareven Professional Food, Actibo, Rollberry и Sunbel. Вот уже более 20 лет компания ведёт свою деятельность в рамках политики последовательных инвестиций в модернизацию и расширение производственных мощностей, развития кадрового потенциала и непрерывного совершенствования качества и безопасности выпускаемых продуктов.
* Источник: ритейл-аудит NielsenIQ, измерения национального рынка городской России. Период: 01.01.2022 г. по 31.12.2022
Категория: «Лапша быстрого приготовления».
** В денежном выражении
Источник: пресс-центр Mareven
14.03.2023
454
Новости
Рынок мяса 17–23 марта: главное
23.03.2025
Рынок кормовых добавок 10–16 марта: главное
23.03.2025