«Туровский молочный комбинат» готовится к запуску второй очереди
В соответствии с утвержденным планом пуско-наладочные работы планируется завершить к середине 2016 года. Для реализации проекта на предприятии создана и функционирует рабочая группа по запуску второй линии производства, в состав которой вошли руководители подразделений и ведущие специалисты, а также иностранные консультанты.
В результате запуска и полномасштабного освоения второй очереди производства, среднесуточная переработка молока достигнет 500 тонн. Расширение объемов выпуска продукции будет обеспечено как за счет освоения фасовки продукции в новые виды упаковки, ориентированные на потребление другими сегментами потребителей, так и за счет выведения на рынок новых видов продукции: творожные сыры, тертый и слайсированный сыр и др.
Уже в сентябре 2015 года, в рамках реализации стратегии развития предприятия на период до 2020 года и выполнения задач по наращиванию объемов выпуска продукции, объем переработки молока составил 210 тонн в сутки, что на 14% больше аналогичного показателя за август.
В планах предприятия предусмотрено выведение на рынок двух новых торговых марок, одна из которых будет ориентирована на профессиональных потребителей в сегменте HORECA, вторая — на конечных потребителей в премиальном сегменте. Первые продукты под новыми торговыми марками появятся на полках уже в 4-м квартале 2015 г.
В рамках стратегии развития продаж предусмотрено развитие экспортного направления и дальнейшее освоение рынков Российской Федерации, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Грузии, Армении, Азербайджана и рынков дальнего зарубежья. В настоящий момент ведутся переговоры по заключению новых дистрибьюторских контрактов для расширения каналов реализации как на зарубежных рынках, так и внутри страны. Полномасштабное освоение ассортимента торговых марок будет завершено к середине 2016 г.
Источник: Агроинфо
В результате запуска и полномасштабного освоения второй очереди производства, среднесуточная переработка молока достигнет 500 тонн. Расширение объемов выпуска продукции будет обеспечено как за счет освоения фасовки продукции в новые виды упаковки, ориентированные на потребление другими сегментами потребителей, так и за счет выведения на рынок новых видов продукции: творожные сыры, тертый и слайсированный сыр и др.
Уже в сентябре 2015 года, в рамках реализации стратегии развития предприятия на период до 2020 года и выполнения задач по наращиванию объемов выпуска продукции, объем переработки молока составил 210 тонн в сутки, что на 14% больше аналогичного показателя за август.
В планах предприятия предусмотрено выведение на рынок двух новых торговых марок, одна из которых будет ориентирована на профессиональных потребителей в сегменте HORECA, вторая — на конечных потребителей в премиальном сегменте. Первые продукты под новыми торговыми марками появятся на полках уже в 4-м квартале 2015 г.
В рамках стратегии развития продаж предусмотрено развитие экспортного направления и дальнейшее освоение рынков Российской Федерации, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Грузии, Армении, Азербайджана и рынков дальнего зарубежья. В настоящий момент ведутся переговоры по заключению новых дистрибьюторских контрактов для расширения каналов реализации как на зарубежных рынках, так и внутри страны. Полномасштабное освоение ассортимента торговых марок будет завершено к середине 2016 г.
Источник: Агроинфо
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 37Россия готова начать экспорт говядины в Малайзию: новые горизонты для двусторонней торговли
16.05.2025 6Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 45Внедрение бережливых технологий на мясокомбинате «Оренбив»: путь к эффективности и конкурентоспособности
16.05.2025 5Ситуация на рынке говядины: падение акций Tyson Foods и его причины
16.05.2025 6Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 37Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 38Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 28Экспорт халяльной продукции из России в 2024 году вырос в 1,8 раза
16.05.2025 14Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 48Новые ветеринарные сертификаты для перемещения рыбопродукции и других товаров в ЕАЭС: что нужно знать
16.05.2025 38Минэкономразвития о текущей ценовой ситуации на российском и мировом рынках
16.05.2025 41Генетические исследования НИУ «БелГУ»: прорыв в селекции крупного рогатого скота
15.05.2025 61Подписаться на новости