Три федеральных рeтейлера ограничат торговую наценку на продукты первой необходимости

Печать

Три федеральных рeтейлера ограничат торговую наценку на продукты первой необходимости

Крупные федеральные ретейлеры, «Тандер» и Х5 Group, приняли решение до конца 2022 года ограничить наценку на социально значимые продукты уровнем 10%, а сеть магазинов у дома «Бристоль» — 15%.

Х5 Group владеет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик». Холдинговая структура «Тандер» управляет «Магнитом» и значительной частью сети «Дикси». По итогам прошлогодних совещаний с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) руководство компаний согласились сохранять наценки ниже предельного уровня. Вскоре их примеру последовала сеть «Бристоль» Mercury Retail Group.

По данным ФАС, три крупных ретейлера на минувшей неделе известили ведомство о том, что намерены снизить давление продовольственной инфляции на население. При этом X5 Group не будет увеличивать наценки по 20 категориям базовых продуктов. Наценку в пределах 10% будут определять, руководствуясь рыночными критериями — спросом и предложением.

«Тандер» заявил о готовности установить такое же ограничение по 200 товаров из 25 категорий, составляющих основу потребительской корзины.

Кстати, согласно постановлению правительства от 15 июля 2010 года, в перечень социально значимых продовольственных товаров входят говядина, свинина, баранина (во всех трех случаях — за исключением бескостного мяса) и курятина (кроме окорочков).

Генеральный директор информационно-консалтингового агентства INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров охарактеризовал наценку в 10% как «абсолютно минимальную». Эксперт считает, что в некоторых случаях она не будет покрывать издержки ретейлеров, и в результате торговые сети ничего не заработают на товаре.

Бурмистров отметил, что федеральный ретейл может позволить себе такие меры сдерживания потребительской инфляции — за счет масштабов деятельности, оптимизации цепочек поставок и развития портфолио собственных торговых марок (СТМ). К тому же они могут выиграть от увеличения покупательского трафика, а их политика рано или поздно отразится и на ценах в малых торговых сетях.

Чтобы сделать конкурентное предложение, мелкие сети будут проводить краткосрочные промоакции по одной двум позициям, предполагает руководитель агентства INFOLine-Аналитика, чтобы покупатель пришел за конкретным товаром. Дополнительного давления ретейлеров на поставщиков он не ожидает, потому что речь идет о низкомаржинальных товарах. 


Источник: meat-expert.ru 
18.01.2022
669
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Статьи партнеров

Ящур — крайне опасное вирусное заболевание домашних и диких парнокопытных животных, которое может передаваться человеку. Вакцинация не гарантирует без...

115

Завершаем наш цикл интервью с представителями лаборатории Rock River. Сегодня мы выкладываем видео с вице-президентом лаборатории Заком Майером. Зак рассказал нам про историю ...

249

С Дастином мы поговорили про почвенный анализ, узнали что это такое, зачем он нужен, на что обращают внимание агрономы при получении этого анализа.

381

В феврале получили возможность познакомить вас ближе с Rock River Laboratory – нашими американскими партнёрами по исследованиям кормов и почвы. И сняли три интервью с разными сот...

378

Сенаж из люцерны является ценным источником питательных веществ для молочного стада. Повышение качества кормов за счет увеличения показателя TTNDFD по...

460

TMR Online – это простой и удобный калькулятор для расчёта полносмешанных рационов. Он позволяет бесплатно составить рацион кормления для крупного рог...

611

Микотоксины в кормосмеси: следим за опасным уровнем для КРС 44% образцов имели превышение хотя бы одного из пяти типов микотоксинов среди 255 кормосмесей, исследованных...

616

Анализ на антиген ВД КРС позволяет выявить персистентно-инфицированных животных, из-за которых вирус не уходит из стада, и приводит к дальнейшему заражению здоровых особей и их г...

600

Ветеринарный консультант лаборатории ЯРВЕТ поможет вам правильно выбрать животных, материал и время для исследования перед анализом, и окажет помощь в интерпретации результатов п...

643

Что такое de novo жирные кислоты, почему они важны для потребителей молочных продуктов и как они влияют на общую концентрацию молочного жира? Ниже пре...

678

Статьи о скотоводстве

Независимо от типа молочной фермы, всегда необходимы подстилки определенного типа. Однако как сделать правильный выбор при таком количестве вариантов ...

07.03.2024
96

Работа стадного быка сезонная, но производитель должен обеспечить хорошее содержание быка в межсезонье, чтобы максимально соответствовать поставленным...

29.01.2024
133

Бесплодие коров и связанные с ним болезни репродуктивной системы являются серьезной проблемой, снижающей продуктивность молочного производства. Потери...

11.01.2024
95

Воспроизводство коров является важным процессом в животноводстве, так как позволяет поддерживать численность стада и получать молоко и мясо. Однако ин...

11.01.2024
167

На продуктивное долголетие коров, кроме кормления и содержания, влияют еще такие факторы как порода, генотип, селекция и т.д.

11.01.2024
97

Иммунная система молодняка на раннем этапе жизни зависит от антител, которые они получают из молозива. После отъема телята сталкиваются с необходимост...

31.10.2023
259

Выявление течки коров в больших стадах. Самая высокая плодовитость наблюдается, когда коров разводят в течение последних 10 часов стояния или в течени...

22.08.2023
1432

Хромота является серьезной проблемой благополучия молочного скота, вызывая боль, снижение выработки молока, сокращение продолжительности жизни и сниже...

22.08.2023
832

Копыта выполняют множество функций, в том числе поддерживают вес животного, рассеивают энергетическое воздействие при ударе копыт о землю или поверхно...

22.08.2023
854