
Тимашевский молочный комбинат отметил 25-летие городским праздником
7 сентября, Краснодарский край, Тимашевск. Тимашевский молочный
комбинат, входящий в ОАО «Вимм-Билль-Данн» и являющийся частью группы компаний
PepsiCo в России, отметил 25-летний юбилей. В честь этого события был
организован большой праздник для сотрудников предприятия, а также жителей и
гостей Тимашевска.
Президент PepsiCo в России, Украине и СНГ
Сильвиу Попович поздравил сотрудников предприятия с этим замечательным событием:
«За 25 лет Тимашевский молочный комбинат прошел огромный путь от небольшого производства
до современного предприятия, которое сегодня входит в состав международной
компании PepsiCo. Этот успех стал возможен только благодаря отличной работе
коллектива, ежедневному труду каждого сотрудника нашего завода! Я от всей души
поздравляю работников с юбилеем! Желаю благополучия, здоровья, успехов и удачи вам,
вашим родным и близким!».
На Тимашевском молочном комбинате сегодня работают
около 750 жителей Тимашевска и Тимашевского района. Предприятие производит
около 600 тонн молочной продукции в сутки. На 25 производственных линиях выпускается
более 100 наименований продуктов, включая пастеризованное,
ультрапастеризованное и стерилизованное молоко, кефир, ряженку, сметану и масло
под такими известными брендами, как «Кубанская буренка», «Веселый молочник»,
«Домик в деревне». Также в ассортименте предприятия – плавленый сыр «Веселый
молочник», биокефир BioMax®, йогурты «Фругурт», йогурты, глазированные сырки, десерты
«Чудо» и детское питание «Агуша». Продукция Тимашевского молочного комбината
реализуется во многих регионах России и поставляется на рынки СНГ.
Поздравил сотрудников
с юбилеем предприятия Глава муниципального образования Тимашевский район Алексей
Викторович Житлов, директор региональной дирекции «Юг» и Тимашевского молочного
комбината Сергей Иванович Бондарев и другие гости праздника. Программа празднования 25-летия включила в
себя выступление группы «Бандэрос» и коллектива Сергея Скачкова с хитами группы
«Земляне», а также местных творческих коллективов («Сова», «Красуня»), работу
аниматоров, детских аттракционов. Завершилось мероприятие большим фейерверком.
О PepsiCo
Компания PepsiCo
радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году
объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США
благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay
(закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola
(газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и
Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных
продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи
каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип
«Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов,
обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели»
означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания
и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает
производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные
условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные
сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
Дополнительная информация о
компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в России
Компания
PepsiCo –
крупнейший в России производитель продуктов
питания и напитков*.
В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных
производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания
«Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня
компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных,
негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®,
Mirinda®, Adrenaline Rush®,
«Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®,
Cheetos®, «ХрусTeam»),
в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®,
«Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик
в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является
крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших
переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в
реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности
поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок
сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по
объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Эксперт 400»
за 2014 год