Tetra Pak намерен увеличить производство маркированной упаковки под молочную продукцию

Печать

Tetra Pak намерен увеличить производство маркированной упаковки под молочную продукцию

На данный момент компания заканчивает автоматизацию процесса обработки заказов, что позволит в ближайшее время повысить объем производимой продукции

Компания Tetra Pak готова увеличить объемы производства упаковки с Data Matrix кодами "Честного знака" для производителей молочной продукции, сообщила в среду пресс-служба компании.

"Мы завершили все необходимые испытания и с конца июля начали прием заказов и поставки коммерческого упаковочного материала нашим заказчикам по всем форматам, которые мы производим на нашей фабрике в подмосковной Лобне. Коды маркировки печатаются с высоким качеством, мы заканчиваем автоматизацию процесса обработки заказов, что позволит нам уже в ближайшее время повысить объем производимой продукции", - цитирует пресс-служба слова гендиректора Tetra Pak в России Александра Криволапова.

Маркировка молочной продукции стала обязательной с 1 июня для сыров и мороженого, с 1 сентября вступят в силу требования для товаров сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря - для продукции со сроком годности 40 дней и менее.

К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства, является оператором системы маркировки.


Источник: tass.ru

19.08.2021
308
Комментарии

Новости

Все Новости

Партнеры проекта