Соя, говядина и куриное мясо – три кита бразильского агроэкспорта в Китай

Печать

Соя, говядина и куриное мясо – три кита бразильского агроэкспорта в Китай

В 2022 году Китай остается крупнейшим рынком сбыта бразильской сои и продукции животноводства. За десять месяцев текущего года бразильская соя и продукты ее переработки подтвердили статус ведущих экспортных продуктов

Об этом сообщает портал Мerco Рress: «По данным официального внешнеторгового ведомства страны, экспорт агробизнеса Бразилии достиг рекордной отметки в 136,10 млрд долларов США за первые десять месяцев 2022 года, что на 33,0% больше, чем за тот же период 2021 года.

Китай оставался ведущим получателем бразильских товаров, закупив 45,28 млрд долларов США, что эквивалентно 33,3% от общего объема экспорта бразильского сельского хозяйства.

В процентном отношении доля Китая в бразильском экспорте за первые десять месяцев этого года немного снизилась по сравнению с 36,3% за тот же период прошлого года. Несмотря на это, выручка от поставок на китайский рынок намного превысила общую стоимость экспорта в группу из десяти основных стран назначения бразильской сельскохозяйственной продукции.

Согласно данным, опубликованным Министерством сельского хозяйства, увеличение продаж соевых бобов стало основной движущей силой исторического рекорда бразильского экспорта в Китай, который в целом за этот период вырос на 21,8%.

Еще одним продуктом, внесшим существенный вклад в изменение стоимости экспорта, стала свежая говядина - экспорт за десять месяцев 2022 увеличился на 3,10 млрд долларов США по сравнению с прошлогодними показателями.

Министерство также сообщило, что продукция соевого комплекса, являющегося локомотивом бразильского агробизнеса, с января по октябрь зарегистрировала продажи за границу на 56,25 млрд долларов США, что на 28,8% больше, чем в предыдущем году.

Китай оставался основным рынком сбыта, приобретя 67,9% всех зарубежных поставок бразильского комплекса масличных культур на сумму 29,85 млрд долларов США.

Сектор животного белка занял второе место в экспорте агробизнеса с увеличением экспортной стоимости на 29,5%. Более половины этой суммы (51,50%) приходилось на продажу свежей говядины, из которых 67,7% (что эквивалентно 6,96 млрд долларов США) предназначалось для китайского рынка.

С другой стороны, экспорт куриного мяса составил почти 8 миллиардов долларов США, и, как и в случае с говядиной, Китай также был ведущим рынком сбыта, принося около 1,11 миллиарда долларов США».


Источник: agroxxi.ru
25.11.2022
671
Комментарии

Партнеры проекта