
«Салями запечённая» - новая позиция линейки «Дугушка» бренда «Стародворье»
Москва, 10 декабря - Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье» - выпуске колбасы «Салями запечённая».
В ассортименте линейки колбасных изделий «Дугушка» появилась новая позиция: колбаса «Салями запечённая». Использование технологии бережного запекания позволяет продукту приобрести насыщенный мясной вкус и сохранить всю сочность внутри.
«Салями запечённая» - колбаса с мелкозернистым шпиком. Новинка изготовлена из отборного мяса, с добавлением мелкорубленного шпика и натуральных специй. Легкая кислинка и пряные нотки, насыщенный вкус и плотная мясная консистенция понравятся всем ценителям колбас салями.
Благодаря использованию уникальных деревенских секретов приготовления, воссозданных на современном производстве, продукты бренда «Стародворье» обладают по-настоящему мясным вкусом. Помимо высоких вкусовых качеств, весь ассортимент колбасных изделий «Дугушка» отличается узнаваемым изогнутым форм-фактором, выделяя линейку на полке.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Линейка «Дугушка» бренда «Стародворье» представлена на рынке менее года, однако уже успела стать популярной у покупателей по всей России. И, безусловно, расширяя ассортимент этой серии, мы руководствовались именно ожиданиями потребителей. Впереди новогодние праздники, неотъемлемая часть которых – щедрые семейные застолья, где каждый может найти блюдо себе по вкусу. Запечённые колбасы и ветчина «Дугушка» прекрасно подойдут для мясной нарезки, а вареные колбасы – для знаменитого салата «Оливье».
Дизайн колбасы «Салями запечённая» выполнен с учетом преемственности ко всей линейке «Дугушка»: основной акцент сделан на форму продукта, а графические элементы (логотип, наименование, клеймы) органично поддерживают общую стилистику.
Новинка выпущена в весовом формате (0,85 кг) и уже представлена в розничных торговых точках на всей территории РФ. В поддержку линейки запечённых колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье» в декабре 2020 г. и январе 2021 г. пройдет федеральная рекламная кампания в эфире наиболее популярных телеканалов России.
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
В ассортименте линейки колбасных изделий «Дугушка» появилась новая позиция: колбаса «Салями запечённая». Использование технологии бережного запекания позволяет продукту приобрести насыщенный мясной вкус и сохранить всю сочность внутри.
«Салями запечённая» - колбаса с мелкозернистым шпиком. Новинка изготовлена из отборного мяса, с добавлением мелкорубленного шпика и натуральных специй. Легкая кислинка и пряные нотки, насыщенный вкус и плотная мясная консистенция понравятся всем ценителям колбас салями.
Благодаря использованию уникальных деревенских секретов приготовления, воссозданных на современном производстве, продукты бренда «Стародворье» обладают по-настоящему мясным вкусом. Помимо высоких вкусовых качеств, весь ассортимент колбасных изделий «Дугушка» отличается узнаваемым изогнутым форм-фактором, выделяя линейку на полке.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Линейка «Дугушка» бренда «Стародворье» представлена на рынке менее года, однако уже успела стать популярной у покупателей по всей России. И, безусловно, расширяя ассортимент этой серии, мы руководствовались именно ожиданиями потребителей. Впереди новогодние праздники, неотъемлемая часть которых – щедрые семейные застолья, где каждый может найти блюдо себе по вкусу. Запечённые колбасы и ветчина «Дугушка» прекрасно подойдут для мясной нарезки, а вареные колбасы – для знаменитого салата «Оливье».
Дизайн колбасы «Салями запечённая» выполнен с учетом преемственности ко всей линейке «Дугушка»: основной акцент сделан на форму продукта, а графические элементы (логотип, наименование, клеймы) органично поддерживают общую стилистику.
Новинка выпущена в весовом формате (0,85 кг) и уже представлена в розничных торговых точках на всей территории РФ. В поддержку линейки запечённых колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье» в декабре 2020 г. и январе 2021 г. пройдет федеральная рекламная кампания в эфире наиболее популярных телеканалов России.
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
10.12.2020
1455