
Россельхознадзор подтвердил безопасность продукции Аби
Владимир, 05 октября – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) опубликовала результаты исследований продукции компании.
Россельхознадзор опубликовал результаты лабораторных исследований продукции ЗАО «Стародворские колбасы», которые были проведены ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных» (ФГБУ «ВНИИЗЖ»).
В октябре текущего года специалистами ФГБУ «ВНИИЗЖ» были получены пробы продукции компании АО «АБИ Продакт» для проведения исследований на наличие ДНК животных, которые не указаны производителем в составе, в том числе ДНК грызунов. В ходе испытаний получены отрицательные результаты, подтверждено соответствие продукции заявленному производителем составу.
Также ФГБУ «ВНИИЗЖ» в сентябре провели более 300 исследований готовой продукции ЗАО «Стародворские колбасы» и более 100 исследований свиного сырья, закупленного компанией, на присутствие ДНК вируса АЧС. Результат также отрицательный.
Сообщение ведомства: https://fsvps.gov.ru/news/rezultaty-laboratornyh-issledovanij-fgbu-vniizzh-podtverdili-bezopasnost-p....
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Россельхознадзор опубликовал результаты лабораторных исследований продукции ЗАО «Стародворские колбасы», которые были проведены ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных» (ФГБУ «ВНИИЗЖ»).
В октябре текущего года специалистами ФГБУ «ВНИИЗЖ» были получены пробы продукции компании АО «АБИ Продакт» для проведения исследований на наличие ДНК животных, которые не указаны производителем в составе, в том числе ДНК грызунов. В ходе испытаний получены отрицательные результаты, подтверждено соответствие продукции заявленному производителем составу.
Также ФГБУ «ВНИИЗЖ» в сентябре провели более 300 исследований готовой продукции ЗАО «Стародворские колбасы» и более 100 исследований свиного сырья, закупленного компанией, на присутствие ДНК вируса АЧС. Результат также отрицательный.
Сообщение ведомства: https://fsvps.gov.ru/news/rezultaty-laboratornyh-issledovanij-fgbu-vniizzh-podtverdili-bezopasnost-p....
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
05.10.2023
496