Ритейл стал выбрасывать на треть больше продуктов

Печать

Ритейл стал выбрасывать на треть больше продуктов

Торговые сети стали чаще выкидывать продукты питания, сообщает «Русская служба новостей». Объем просроченных продуктов питания, которые предприятия ритейла не успели продать, увеличился на 25%-35% за последнее время. В основном, на помойки отправляется молочная продукция – молоко, йогурты и другие товары.

Причем население чаще выкидывать продукты не стало – это тенденция заметна только у торговли. Это может свидетельствовать о падении спроса и покупательной способности россиян, о чем давно говорят эксперты. Падение оборотов касается и молочной продукции. Например, генеральный директор «Инфолайн-аналитика» Михаил Бурмистров на конференции «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия» в рамках выставки World Food 2015 сообщил: «Мы тратим денег больше, но едим меньше. На 20% вырос уровень цен, а снижение продаж в физическом выражении (но не в денежном) было на уровне 10%. И на этом уровне мы сохраняем высокий уровень зависимости от импорта».

На той же конференции генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) заявил, что рост производства в России не компенсирует выпадение импорта, снижается потребление подавляющего большинства товаров. Так, на рынке молока импорт также сократился, но отечественное производство не растет. 

Источник: Milknews
21.09.2015
1443
Комментарии

Партнеры проекта