Ритейл стал выбрасывать на треть больше продуктов
Торговые сети стали чаще выкидывать продукты питания, сообщает «Русская служба новостей». Объем просроченных продуктов питания, которые предприятия ритейла не успели продать, увеличился на 25%-35% за последнее время. В основном, на помойки отправляется молочная продукция – молоко, йогурты и другие товары.
Причем население чаще выкидывать продукты не стало – это тенденция заметна только у торговли. Это может свидетельствовать о падении спроса и покупательной способности россиян, о чем давно говорят эксперты. Падение оборотов касается и молочной продукции. Например, генеральный директор «Инфолайн-аналитика» Михаил Бурмистров на конференции «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия» в рамках выставки World Food 2015 сообщил: «Мы тратим денег больше, но едим меньше. На 20% вырос уровень цен, а снижение продаж в физическом выражении (но не в денежном) было на уровне 10%. И на этом уровне мы сохраняем высокий уровень зависимости от импорта».
На той же конференции генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) заявил, что рост производства в России не компенсирует выпадение импорта, снижается потребление подавляющего большинства товаров. Так, на рынке молока импорт также сократился, но отечественное производство не растет.
Источник: Milknews
Причем население чаще выкидывать продукты не стало – это тенденция заметна только у торговли. Это может свидетельствовать о падении спроса и покупательной способности россиян, о чем давно говорят эксперты. Падение оборотов касается и молочной продукции. Например, генеральный директор «Инфолайн-аналитика» Михаил Бурмистров на конференции «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия» в рамках выставки World Food 2015 сообщил: «Мы тратим денег больше, но едим меньше. На 20% вырос уровень цен, а снижение продаж в физическом выражении (но не в денежном) было на уровне 10%. И на этом уровне мы сохраняем высокий уровень зависимости от импорта».
На той же конференции генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) заявил, что рост производства в России не компенсирует выпадение импорта, снижается потребление подавляющего большинства товаров. Так, на рынке молока импорт также сократился, но отечественное производство не растет.
Источник: Milknews
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 32Россия готова начать экспорт говядины в Малайзию: новые горизонты для двусторонней торговли
16.05.2025 5Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 36Внедрение бережливых технологий на мясокомбинате «Оренбив»: путь к эффективности и конкурентоспособности
16.05.2025 5Ситуация на рынке говядины: падение акций Tyson Foods и его причины
16.05.2025 6Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 30Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 29Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 25Экспорт халяльной продукции из России в 2024 году вырос в 1,8 раза
16.05.2025 13Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 38Новые ветеринарные сертификаты для перемещения рыбопродукции и других товаров в ЕАЭС: что нужно знать
16.05.2025 32Минэкономразвития о текущей ценовой ситуации на российском и мировом рынках
16.05.2025 35Генетические исследования НИУ «БелГУ»: прорыв в селекции крупного рогатого скота
15.05.2025 60Подписаться на новости