
Рекламная кампания «Колбасопровод» входящего в Группу «Продо» Клинского мясокомбината получила две «бронзы» на Киевском международном фестивале рекламы
Она стала одним из
лидеров по числу вхождений в шорт-лист. Это уже третий успех кампании – месяцем раньше она вошла в
шорт-лист международной премии Effie, а на прошлой неделе также стала
серебряным призером национального фестиваля «Идея!» в Новосибирске.
КМФР – крупнейшее
рекламное событие в странах бывшего СССР за пределами России. В этом году он
проходил уже в 16-й раз. Группа «Продо» участвовала в конкурсе с кампанией
Клинского мясокомбината «Колбасопровод», проводившейся в2014 году. В этот раз,
помимо соперничества с грандами мировой рекламы на локальных фестивалях, нам
удалось достойно представить свой продукт и на международной площадке.
Комплексная кампания
«Колбасопровод» включает ролик, транслировавшийся на центральных телеканалах, а
также целый ряд нестандартных высокотехнологичных BTL-акций и широкую
поддерживающую кампанию в Интернете. Ролик снимался в старинном замке в
Венгрии, и для него была собрана по-настоящему звездная команда во главе с
режиссером Чарли Стадлером.
«Очень важно, чтобы посыл кампании был понятен
зрителю вне зависимости от культурного бэкграунда и национальных особенностей восприятия, - говорит
директор по маркетингу направления
«Мясная гастрономия» Группы «Продо» Наталья Яфизова. – Мы хотели показать,
что вкус товара выходит за рамки обыденной жизни, но при этом с ним хочется
оставаться всегда, и, как показывает реакция международного жюри, нам это
удалось».
Справка
Группа «Продо» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на
рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы
расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах
России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного
сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований
колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов,
а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский
бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На
сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников
более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в
Москве.
Киевский Международный Фестиваль Рекламы проводится с 1999 года. В этом году в его
жюри вошли креативные директора Saatchi&Saatchi, TBWA, Ogilvy&Mather, Lowe, DDB, BBDO и
других мировых грандов рекламы. Руководитель фестиваля – Максим Лазебник.
Новости
Статьи о скотоводстве
Микробиом рубца включает в себя миллиарды бактерий, архей, простейших и грибов, которые совместно участвуют в переваривании клетчатки и других компоне...
Токсикоз беременных, известный также как кетоз, является метаболическим заболеванием, которое обычно проявляется на последних стадиях беременности у к...
Эндолизины, получаемые из бактериофагов, представляют собой революционное направление в борьбе с инфекциями у крупного рогатого скота, особенно в конт...
Обработка ячменя молочной кислотой демонстрирует значительное влияние на его питательные характеристики и процессы ферментации в рубце. Изменения в со...
Прогнозирование риска клинического мастита, вызванного Streptococcus uberis, с использованием MALDI-TOF MS представляет собой перспективный подход, ко...
Исследование подчеркивает важность мониторинга состояния вымени у первотелок, особенно в условиях органического откорма. Высокая распространенность IM...
Понимание изменений в микробиоте рубца и внутренних связей с фенотипическими характеристиками в переходный период является ключевым для оптимизации пр...
Криоконсервация спермы — это мощный инструмент в животноводстве, но она также сопряжена с определенными рисками для целостности ДНК сперматозоидов. Ре...