
Покупатели перестают покупать сыр из-за отсутствия роста доходов – Михаил Мищенко
Покупатели перестают покупать сыр из-за отсутствия роста доходов. Об этом в комментарии The DairyNews рассказал директор Центра изучения молочного рынка (DIA) Михаил Мищенко.
Он отметил, что в прошлом году было небольшое увеличение потребления, но исключительно из-за того, что средний класс не мог выехать за границу и тратил деньги на продукты внутри страны.
- Кроме того, потребление продуктов стимулировало и развитие внутреннего туризма, - добавил эксперт.
По мнению Михаила Мищенко, потребление сыров в прошлом году также могло вырасти и за счет того, что россияне резко сократили расходы на путешествия и непродовольственные товары, а часть освободившихся денег смогли потратить на покупку продуктов питания.
Ранее Михаил Мищенко отмечал, что молоко как продукт сегодня требует поддержки и внимания. Обусловлено это как излишней зарегулированностью рынка, так и необходимостью работы с молодежью, которая часто не понимает, чем полезно молоко.
Источник: dairynews.ru
Он отметил, что в прошлом году было небольшое увеличение потребления, но исключительно из-за того, что средний класс не мог выехать за границу и тратил деньги на продукты внутри страны.
- Кроме того, потребление продуктов стимулировало и развитие внутреннего туризма, - добавил эксперт.
По мнению Михаила Мищенко, потребление сыров в прошлом году также могло вырасти и за счет того, что россияне резко сократили расходы на путешествия и непродовольственные товары, а часть освободившихся денег смогли потратить на покупку продуктов питания.
Ранее Михаил Мищенко отмечал, что молоко как продукт сегодня требует поддержки и внимания. Обусловлено это как излишней зарегулированностью рынка, так и необходимостью работы с молодежью, которая часто не понимает, чем полезно молоко.
Источник: dairynews.ru
12.08.2021
215