
Наталья Тютикова: в России создано Сообщество маркетологов молочной отрасли
“Что выпускать, как выпускать, под какой историей и как продвигать - эти вопросы должны быть заданы заводами своевременно. В текущей ситуации мы приняли решение создать сообщество маркетологов молочной отрасли. Какие задачи мы решаем в этом сообществе? В первую очередь - повысить значимость маркетинга на предприятиях. Повысить уровень знаний и профессионализма маркетинга на региональных предприятиях”, - отметила Наталья Тютикова.
По словам эксперта, инициативная группа определила задачами также поддержку имиджа молочных продуктов, развитие высокого уровня знаний потребителя о качествах продукции, обучение, взаимодействие с ритейлом, подготовку актуальной и востребованной аналитики и др.
Источник: dairynews.today
Новости
Статьи о скотоводстве
Микробиом рубца включает в себя миллиарды бактерий, архей, простейших и грибов, которые совместно участвуют в переваривании клетчатки и других компоне...
Токсикоз беременных, известный также как кетоз, является метаболическим заболеванием, которое обычно проявляется на последних стадиях беременности у к...
Эндолизины, получаемые из бактериофагов, представляют собой революционное направление в борьбе с инфекциями у крупного рогатого скота, особенно в конт...
Обработка ячменя молочной кислотой демонстрирует значительное влияние на его питательные характеристики и процессы ферментации в рубце. Изменения в со...
Прогнозирование риска клинического мастита, вызванного Streptococcus uberis, с использованием MALDI-TOF MS представляет собой перспективный подход, ко...
Исследование подчеркивает важность мониторинга состояния вымени у первотелок, особенно в условиях органического откорма. Высокая распространенность IM...
Понимание изменений в микробиоте рубца и внутренних связей с фенотипическими характеристиками в переходный период является ключевым для оптимизации пр...
Криоконсервация спермы — это мощный инструмент в животноводстве, но она также сопряжена с определенными рисками для целостности ДНК сперматозоидов. Ре...