Молочники отмечают сохраняющиеся проблемы с постоплатой в системе "Платон"
Союзмолоко направил по запросу Минэкономразвития информацию о промежуточных результатах внедрения системы "Платон", которая взимает плату за проезд большегрузного транспорта по федеральным трассам. В письме говорится, что участники рынка все еще фиксируют сбои в работе системы взимания платы. "Возникают проблемы, связанные с применением постоплаты: некоторые участники отмечают, что система не позволяет воспользоваться этой опцией, - говорится в обращении. - На некоторых предприятиях после введения системы «Платон» сократился общий объем грузоперевозок".
В целом представители союза отмечают, что после введения системы "Платон" их взаимодействие с транспортными компаниями кардинально не изменилось, на большей части предприятий осталось прежним количество транспортных средств. Уточняется, что количество бортовых устройств, полученных на транспортные средства, является достаточным, штрафов у компаний на текущий момент нет, наличие стационарных контрольных рамок на построение маршрута не влияет. Союз также пишет, что на одном из сыродельных предприятий затраты на перевозку до введения системы «Платон» составляли 3,05 руб/кг, после введения - 3,38 руб/кг. Таким образом, затраты на транспортировку 1 кг груза увеличились на 10,82%.
При этом средняя месячная оплата в систему "Платон" в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, составляет у этой компании около 300 тыс. руб.
В целом представители союза отмечают, что после введения системы "Платон" их взаимодействие с транспортными компаниями кардинально не изменилось, на большей части предприятий осталось прежним количество транспортных средств. Уточняется, что количество бортовых устройств, полученных на транспортные средства, является достаточным, штрафов у компаний на текущий момент нет, наличие стационарных контрольных рамок на построение маршрута не влияет. Союз также пишет, что на одном из сыродельных предприятий затраты на перевозку до введения системы «Платон» составляли 3,05 руб/кг, после введения - 3,38 руб/кг. Таким образом, затраты на транспортировку 1 кг груза увеличились на 10,82%.
При этом средняя месячная оплата в систему "Платон" в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, составляет у этой компании около 300 тыс. руб.
Новости
Генетические исследования НИУ «БелГУ»: прорыв в селекции крупного рогатого скота
15.05.2025 58Темп роста цен: анализ и прогнозы
15.05.2025 153Эпизоотическая обстановка в России: стабильность и перспективы агропромышленного комплекса
15.05.2025 146Мониторинг цен на топливо в России: меры и актуальная ситуация
15.05.2025 222Прогнозы USDA: глобальный рынок говядины на подъеме
15.05.2025 57Устойчивый рост производства ветеринарных препаратов в России: новые горизонты и достижения
15.05.2025 152Сертификаты «Халяль» из Татарстана могут признать в 17 странах
15.05.2025 121АО "Ваганово" построит к 2030г животноводческий комплекс на 8,2 тыс. голов КРС
15.05.2025 73Молочная продуктивность коров: методы учета и способы увеличения надоев
15.05.2025 70РФ заинтересована в увеличении поставок в Египет мясной и рыбной продукции
15.05.2025 242Совет директоров "Русагро" рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2024 год
15.05.2025 196ЕАЭС и Монголия завершили переговоры по временному соглашению о ЗСТ, запустили процедуры для подписания
15.05.2025 211Оренбургский молочный комбинат расширил линейку продукции
15.05.2025 78Подписаться на новости