Крупные производители пообещали сократить выбросы углекислого газа
Группа из 114 компаний, включая Coca-Cola Enterprises (европейский партнер Coca-Cola), Kellogg, General Mills, Unilever и Nestle, взяли на себя обязательство поставить цели по сокращению выбросов углекислого газа в своих цепях поставок в течение следующих двух лет в рамках инициативы Science Based Targets Initiative.
Coca-Cola Enterprises, Kellogg и General Mills уже утвердили на совете свои цели.
Kellogg сообщила, что сократит интенсивность своих выбросов на 15% на тонну производимого продовольствия к 2020 году по сравнению с 2015 годом.
Kellogg уже обещала сократить выбросы углекислого газа по всей цепи поставок в 2014 году, включая получение 10 главных своих ингредиентов из экологически ответственных источников к 2020 году и дополнительное 15%-ное сокращение использования энергии и выбросов парниковых газов.
Важной проблемой любого бизнеса является свободный доступ к продуктам спустя определенное время, сообщило руководство Kellogg на саммите этих компаний в Париже. Безопасность поставок критически важна для бизнеса.
Являясь мировой продовольственной компанией, General Mills признает, что изменение климата может существенно повлиять на ее бизнес, если оставить проблему без внимания, поэтому компания принимает решительные меры, заявило руководство компании. Однако ни одна компания, отрасль или правительство не смягчит изменение климата. Это - срочная и общая проблема всей планеты. Реальный прогресс в достижении более экологичных уровней выбросов потребует беспрецедентного сотрудничества и коллективной инновации.
Все больше компаний признает важность экологической рациональности. PepsiCo доказала эффективность этого подхода, сэкономив более $375 млн после того, как компания установила свои цели социально-экологической ответственности в 2010 г.