«Колбасный стандарт» - новая марка колбасных изделий компании Abi
Изменения потребительских норм на рынке FMCG, связанные с последствиями распространения COVID-19, продиктованы не только новыми привычками и требованиями к товарам, такими как безопасность и удобство приготовления, но и экономическим положением: многие покупатели отмечают снижение своих доходов с связи с пандемией. И тренд на сокращение трат, а также поиск выгодных предложений на товары повседневного спроса и продукты питания становится все более актуальным.
Учитывая изменения потребительского поведения и реагируя на запросы рынка, Abi приняла решение о развитии продуктового портфеля в эконом-сегменте. В рамках реализации этой стратегии компания выпустила марку колбасных изделий «Колбасный стандарт» (зарегистрированный товарный знак с 2018 г.), чей ассортимент доступен широкому кругу покупателей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода.
«Колбасный стандарт» - торговая марка колбасных изделий с выверенным вкусом, созданным на основе оценок потребителей . Мнение покупателей – ключевой критерий оценки вкусовых качеств продукта, именно поэтому Abi проводит регулярные потребительские тестирования колбасных изделий, анализирует полученные результаты и учитывает их при разработке новых рецептур. Такой подход в сочетании с богатым опытом, накопленным компанией за более чем 25 лет производства продуктов питания из мяса, позволил Abi создать уникальную марку сытных и вкусных колбас по доступной цене.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «В последнее время вопрос цен на продукты питания является одним из самых актуальных. Мы понимаем, насколько важно для покупателей иметь возможность приобретать любимые продукты повседневного спроса по приятной цене, которая «не бьет по кошельку». И мы хотим поддержать наших потребителей, предлагая качественный продукт от проверенного производителя по разумной цене. Именно так и появился «Колбасный стандарт» - стандарт доступной и вкусной колбасы с проверенной временем рецептурой».
В ассортимент марки входят все самые популярные у россиян категории колбасных изделий: вареные и варено-копченые колбасы, ветчины и сосиски. Все позиции объединены простым и лаконичным дизайном, где центральное место занимает название продукта и клейм, информирующий потребителя о ключевом преимуществе торговой марки «Колбасный стандарт».
Продукция торговой марки «Колбасный стандарт» уже представлена в розничных магазинах на всей территории РФ.
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
Статьи партнеров
Завершаем наш цикл интервью с представителями лаборатории Rock River. Сегодня мы выкладываем видео с вице-президентом лаборатории Заком Майером. Зак рассказал нам про историю ...
С Дастином мы поговорили про почвенный анализ, узнали что это такое, зачем он нужен, на что обращают внимание агрономы при получении этого анализа.
В феврале получили возможность познакомить вас ближе с Rock River Laboratory – нашими американскими партнёрами по исследованиям кормов и почвы. И сняли три интервью с разными сот...
Сенаж из люцерны является ценным источником питательных веществ для молочного стада. Повышение качества кормов за счет увеличения показателя TTNDFD по...
TMR Online – это простой и удобный калькулятор для расчёта полносмешанных рационов. Он позволяет бесплатно составить рацион кормления для крупного рог...
Микотоксины в кормосмеси: следим за опасным уровнем для КРС 44% образцов имели превышение хотя бы одного из пяти типов микотоксинов среди 255 кормосмесей, исследованных...
Анализ на антиген ВД КРС позволяет выявить персистентно-инфицированных животных, из-за которых вирус не уходит из стада, и приводит к дальнейшему заражению здоровых особей и их г...
Ветеринарный консультант лаборатории ЯРВЕТ поможет вам правильно выбрать животных, материал и время для исследования перед анализом, и окажет помощь в интерпретации результатов п...
Что такое de novo жирные кислоты, почему они важны для потребителей молочных продуктов и как они влияют на общую концентрацию молочного жира? Ниже пре...
Статьи о скотоводстве
Независимо от типа молочной фермы, всегда необходимы подстилки определенного типа. Однако как сделать правильный выбор при таком количестве вариантов ...
Работа стадного быка сезонная, но производитель должен обеспечить хорошее содержание быка в межсезонье, чтобы максимально соответствовать поставленным...
Бесплодие коров и связанные с ним болезни репродуктивной системы являются серьезной проблемой, снижающей продуктивность молочного производства. Потери...
Воспроизводство коров является важным процессом в животноводстве, так как позволяет поддерживать численность стада и получать молоко и мясо. Однако ин...
На продуктивное долголетие коров, кроме кормления и содержания, влияют еще такие факторы как порода, генотип, селекция и т.д.
Иммунная система молодняка на раннем этапе жизни зависит от антител, которые они получают из молозива. После отъема телята сталкиваются с необходимост...
Выявление течки коров в больших стадах. Самая высокая плодовитость наблюдается, когда коров разводят в течение последних 10 часов стояния или в течени...
Хромота является серьезной проблемой благополучия молочного скота, вызывая боль, снижение выработки молока, сокращение продолжительности жизни и сниже...