Главное меню

Китайская головоломка для мясных экспортеров

25.09.2015 1165
Наши новости в соцсетях:
Китай обещает, что онлайн продажи станут «золотой жилой» для поставщиков импортных мясных продуктов, но предупреждает, что бренды должны сами инвестировать средства в маркетинг.

Импортеры говядины и баранины с нетерпением ждут 11 ноября – день суперскидок в онлайн магазинах, в который в прошлом году было продано товаров на сумму почти 10 млрд. юаней. Среди главных товаров, пользовавшихся особой популярностью у интернет-покупателей, были и самые различные виды импортного мяса, в том числе, новозеландская ягнятина, бифштексы, котлеты из баранины, которые вошли в Топ-10 самых продаваемых в интернет-магазинах продуктов питания. Эрик Ли, вице-президент портала Yiguo.com, крупнейшего в Китае интернет-магазина, заявил, что его компания уже направила предложения многим мировым поставщикам мясной продукции, в том числе, и самой элитной, выставить на аукцион или в продажу свои товары.

Онлайн продажи являются наиболее эффективными в Китае, отмечает г-н Ли, поскольку «вы можете обратиться непосредственно к целевой аудитории и предлагать свой продукт конкретному потребителю. Кроме того, продажи товара в онлайн магазинах позволяют добавить продукту ценность в глазах потребителей, привлекая интересными рецептами или онлайн демонстрациями приготовления того или иного блюда с участием поваров».

Тем не менее, многие зарубежные поставщики пренебрегают этой возможностью и не стремятся узнать получше психологию китайского потребителя. А вот китайцы зачастую совершенно не знакомы с теми или иными видами вырезки. Например, говядины, или с какими-либо мясными продуктами, которые на Западе являются традиционными. Поэтому китайский потребитель очень часто ищет информацию о том или ином продукте в интернете прежде, чем купить его. И здесь удобство и актуальность онлайн предложения как нельзя кстати, отмечает г-н Ли. Сейчас на долю онлайн продаж приходится около 11% от общего объема продаж продовольствия в рознице. Рост урбанизации способствует росту доходов населения Китая, а аудитория интернет-пользователей уже достигла 650 млн. человек. Кроме того, нельзя забывать о том, что импортные продовольственные товары пользуются большим спросом среди китайских потребителей.

Источник: Meatinfo
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Генетические исследования НИУ «БелГУ»: прорыв в селекции крупного рогатого скота
15.05.2025 58
Темп роста цен: анализ и прогнозы
15.05.2025 153
Эпизоотическая обстановка в России: стабильность и перспективы агропромышленного комплекса
15.05.2025 146
Мониторинг цен на топливо в России: меры и актуальная ситуация
15.05.2025 222
Прогнозы USDA: глобальный рынок говядины на подъеме
15.05.2025 57
Устойчивый рост производства ветеринарных препаратов в России: новые горизонты и достижения
15.05.2025 152
Сертификаты «Халяль» из Татарстана могут признать в 17 странах
15.05.2025 121
АО "Ваганово" построит к 2030г животноводческий комплекс на 8,2 тыс. голов КРС
15.05.2025 73
Молочная продуктивность коров: методы учета и способы увеличения надоев
15.05.2025 70
РФ заинтересована в увеличении поставок в Египет мясной и рыбной продукции
15.05.2025 242
Совет директоров "Русагро" рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2024 год
15.05.2025 195
ЕАЭС и Монголия завершили переговоры по временному соглашению о ЗСТ, запустили процедуры для подписания
15.05.2025 211
Оренбургский молочный комбинат расширил линейку продукции
15.05.2025 78

Подписаться на новости

Подписаться на новости