
Холодный континент встретил «Tractor Girl» электромагнитной бурей и снежными застругами
Начало захватывающего путешествия
к Южному полюсу на тракторе MasseyFergusonMF5610
положено, и уже сейчас нам стали доступны первые сообщения о ходе экспедиции «Антарктика
2» и эксклюзивные фото прямо с места событий.
Команда Манон Оссевоорд, 38-летней голландской
актрисы, более известной как «TractorGirl»,
стартовала с арктической станции Новолазаревская в начале прошлой недели, и
сразу же столкнулась с необходимостью преодолевать снежные заструги (застывшие
гребни) на своем пути. Заструги были настолько плотными, что поначалу
экспедиция не оставляла на них ни единого следа. Прохождение препятствий
замедлило продвижение, но трактор сумел проложить путь по жесткому ледяному
покрову.
Еще с одним испытанием
пришлось стравиться Манон и ее отважной команде: мощная электромагнитная буря
(схожее с северным сиянием состояние атмосферы) неожиданно застала
путешественников на первой же запланированной остановке. В результате перестали
работать спутниковые телефоны и спутниковая коммуникационная система Iridium, используемая для передачи
изображений и данных со льдов, и вся команда осталась без связи.
Однако технические трудности
и непредсказуемые погодные условия Антарктики не помешали команде фотографов –
СаймонуФостеру и Саре Макнейр-Ландри – организовать фотосъемку и получить
эффектные кадры арктических пейзажей. Им также удалось запустить камеру в
воздух при помощи дронов и сделать снимки с высоты птичьего полета.
После обустройства лагеря и
восстановления нарушенной радиосвязи часть команды даже совершила четырехчасовой
подъем на ледник, чтобы насладиться живописными видами нунатаков – скалистых
пиков, выступающих над поверхностью льда. «Находясь здесь, испытываешь
непередаваемые ощущения», – таким было сообщение в штаб-квартиру Antarctica2 в
Великобритании, когда действие электромагнитной бури, наконец, прекратилось.
В настоящий момент треть
пути до Южного полюса осталась позади, и сейчас члены команды вышли на
потенциально самую опасную часть маршрута, которая включает передвижение по горной
местности со скалистыми пиками, и затем через ледниковые расселины. Общая
протяженность пути, которую собираются преодолеть участники экспедиции к 15
декабря, составляет почти 3000километров.
Напомним, что для
организации безопасного путешествия были предприняты все надлежащие меры,
начиная от участия в составе экспедиции опытных сопровождающих и заканчивая
специальной подготовкой трактора для преодоления этого отрезка пути.
ЗнаменитомуMF5610 приходится работать в самых суровых
климатических условиях на планете,
которые только можно представить. С момента
начала экспедицииMF5610
же успели окрестить «самым выносливым трактором на Земле», который до сих пор
успешно справлялся с действием низких температур и труднопроходимыми ледовыми
полями. Управление таким трактором – напряженная работа, оказывающая в
экстремальных дорожных условиях значительную нагрузку на операторов (Манон
Оссервоорт и Николаса Бачелета), которые сменяют друг друга каждые четыре часа.
Специально для передвижения по жесткой арктической поверхности в кабине
трактора были установлены уникальные амортизаторы, которые не имеют аналогов у
других производителей и позволяют водителям работать с большим комфортом.
Ежедневно подробности этого
невероятного приключения живо обсуждаются во всем мире, и жители 36 стран внимательно
наблюдают за путешествием трактора на Южный полюс в социальных сетях, прессе и интернете.Следить
за новостями о ходе экспедиции можно в режиме реального времени – на веб-сайте www.AntarcticaTwo.ru, на официальной страничке facebookhttp://facebook.com/agco.ruи по тегу #BelieveInIt
О компании
AGCO,
YourAgricultureCompany, (NYSE:AGCO), один из мировых лидеров по производству и
поставке сельскохозяйственной техники и оборудования. Компания предлагает
наиболее полную линейку тракторов, комбайнов, кормозаготовительной техники,
самоходных опрыскивателей и разбрасывателей удобрений, почвообрабатывающих
машин, навесных орудий и оригинальных запчастей. Техника AGCO продается под
основными торговыми брендами Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и
Valtra®. Реализация техники AGCO осуществляется по всему миру через дилерскую
сеть, состоящую из 3 150 компаний, действующих в более чем 140 странах мира.
Штаб-квартира компании AGCO расположена в Дулуте, штат Джорджия, США. Чистые
продажи компании AGCO в 2013 году составили 10,8 миллиардов долларов США. www.AGCOcorp.com
Новости
Статьи о скотоводстве
Микробиом рубца включает в себя миллиарды бактерий, архей, простейших и грибов, которые совместно участвуют в переваривании клетчатки и других компоне...
Токсикоз беременных, известный также как кетоз, является метаболическим заболеванием, которое обычно проявляется на последних стадиях беременности у к...
Эндолизины, получаемые из бактериофагов, представляют собой революционное направление в борьбе с инфекциями у крупного рогатого скота, особенно в конт...
Обработка ячменя молочной кислотой демонстрирует значительное влияние на его питательные характеристики и процессы ферментации в рубце. Изменения в со...
Прогнозирование риска клинического мастита, вызванного Streptococcus uberis, с использованием MALDI-TOF MS представляет собой перспективный подход, ко...
Исследование подчеркивает важность мониторинга состояния вымени у первотелок, особенно в условиях органического откорма. Высокая распространенность IM...
Понимание изменений в микробиоте рубца и внутренних связей с фенотипическими характеристиками в переходный период является ключевым для оптимизации пр...
Криоконсервация спермы — это мощный инструмент в животноводстве, но она также сопряжена с определенными рисками для целостности ДНК сперматозоидов. Ре...