
Холдинг «Молочная семья» инвестирует в строящиеся объекты более 1,8 млрд рублей
Холдинг «Молочная семья» инвестирует в строящиеся объекты более 1,8 млрд рублей. Об этом стало известно в ходе международной выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо» 2021, сообщили The DairyNews в пресс-службе холдинга.
Данная группа компаний образовалась после того, как «Ува-молоко» объединила все свои производственные площадки. Помимо ООО «Ува-молоко», в нее вошел действующий МК «Касымовский», а также строящиеся МК «Апастовский» и ООО «Звезда Подмосковья». Открытие МК «Апастовский» в Республике Татарстан запланировано на ноябрь 2021 года, запуск ООО «Звезда Подмосковья» в Дмитровском городском округе Московской области – на осень 2022 года.
Помимо расширения производства, ГК «Молочная семья» активно наращивает продуктовый портфель. На данный момент на заводах холдинга производится более 150 SKU под 5 брендами:
«Молочная фамилия» – новый флагманский федеральный бренд продуктов из фермерского молока;
«Бэрэкэтле» – национальный бренд традиционных молочных продуктов из экологически чистого района Татарстана;
«Милково» – бренд молочной продукции, наиболее популярный в Удмуртии;
«Дахажан» – бренд сыров по вековым кавказским традициям;
«Gentille» – бренд сыров для гурманов, созданный по итальянским технологиям.
В частности, на выставке «Продэкспо» были представлены цельномолочная и кисломолочная продукция, творог, сухое молоко (обезжиренное и цельное), сливочное масло, а также полутвердые, молодые, мягкие и плавленые сыры, сырные продукты и спреды. Производство последних возобновилось осенью 2020 года как ответ на запрос потребителя на фоне общего падения доходов.
- 2020 год стал для нас точкой роста: «Ува-молоко» модернизировала линию по сушке молочных продуктов, что позволило увеличить суточные мощности на 15%, а МК «Касымовский» получил право производить продукцию Халяль под брендом «Бэрэкэтле». Более того, мы запустили новый бренд «Молочная фамилия», объединяющий продукты из отборного фермерского молока. В ближайшее время он появится в продаже в крупной торговой сети Санкт-Петербурга. Надеемся, это позволит не только укрепить позиции в отдельных регионах и на федеральном рынке, но и сохранить доверие покупателей в условиях нестабильной экономической ситуации, - рассказал генеральный директор ГК «Молочная семья» Александр Емшанов.
Источник: dairynews.ru
Данная группа компаний образовалась после того, как «Ува-молоко» объединила все свои производственные площадки. Помимо ООО «Ува-молоко», в нее вошел действующий МК «Касымовский», а также строящиеся МК «Апастовский» и ООО «Звезда Подмосковья». Открытие МК «Апастовский» в Республике Татарстан запланировано на ноябрь 2021 года, запуск ООО «Звезда Подмосковья» в Дмитровском городском округе Московской области – на осень 2022 года.
Помимо расширения производства, ГК «Молочная семья» активно наращивает продуктовый портфель. На данный момент на заводах холдинга производится более 150 SKU под 5 брендами:
«Молочная фамилия» – новый флагманский федеральный бренд продуктов из фермерского молока;
«Бэрэкэтле» – национальный бренд традиционных молочных продуктов из экологически чистого района Татарстана;
«Милково» – бренд молочной продукции, наиболее популярный в Удмуртии;
«Дахажан» – бренд сыров по вековым кавказским традициям;
«Gentille» – бренд сыров для гурманов, созданный по итальянским технологиям.
В частности, на выставке «Продэкспо» были представлены цельномолочная и кисломолочная продукция, творог, сухое молоко (обезжиренное и цельное), сливочное масло, а также полутвердые, молодые, мягкие и плавленые сыры, сырные продукты и спреды. Производство последних возобновилось осенью 2020 года как ответ на запрос потребителя на фоне общего падения доходов.
- 2020 год стал для нас точкой роста: «Ува-молоко» модернизировала линию по сушке молочных продуктов, что позволило увеличить суточные мощности на 15%, а МК «Касымовский» получил право производить продукцию Халяль под брендом «Бэрэкэтле». Более того, мы запустили новый бренд «Молочная фамилия», объединяющий продукты из отборного фермерского молока. В ближайшее время он появится в продаже в крупной торговой сети Санкт-Петербурга. Надеемся, это позволит не только укрепить позиции в отдельных регионах и на федеральном рынке, но и сохранить доверие покупателей в условиях нестабильной экономической ситуации, - рассказал генеральный директор ГК «Молочная семья» Александр Емшанов.
Источник: dairynews.ru
16.04.2021
606