Главное меню

Каждая восьмая семья в США готова перейти на искусственное мясо

13.09.2018 1004
Наши новости в соцсетях:

Потребителям стали предлагать вкусную и недорогую альтернативу любимым бургерам, из-за чего отказаться от мяса становится проще. Индустрия стремительно развивается, в том числе — за счет тех, кого беспокоит будущее планеты.


Пища растительного происхождения популярна, как никогда. По данным Good Food Institute, до 12% семей в США добровольно готовы перейти на мясо растительного происхождения, и эта тенденция будет только крепнуть.


За 2017 год выручка от продажи продуктов из растительных компонентов выросла на 17% и составила $3,7 млрд. Результат особенно впечатляет, если учесть, что пищевая индустрия в целом выросла всего на 2%, пишет Fast Company.


Такой подъем обусловлен, в первую очередь, появлением на рынке искусственного мяса. Его продажи увеличились на 23% по сравнению с предыдущим годом.


Спрос на мясо растительного происхождения растет во всех штатах, а не только в тех, что славятся своей приверженностью к экологическим инициативам.


Лидером на рынке стал стартап Beyond Meat, продажи которого подскочили на 70%. Компания выпустила ряд белковых продуктов на основе растений, по вкусу очень похожих на мясо. Это и бургеры, и сосиски, и даже подобие куриных отбивных. Далее следуют Field Roast (+68%), Gardein (+51%), Dr. Praeger’s (+44%) и Quorn (+31%).


Индустрию подстегивает мода на все «органическое», а также упорные слухи, что мясо животных опасно для здоровья. И, конечно, вред, который фермерство приносит окружающей среде.


Отказаться от обычного мяса стало гораздо проще, когда стартапы начали предлагать по-настоящему вкусную и недорогую альтернативу, вместо сухого и малосъедобного суррогата.


Можно провести аналогию с растительным молоком, которое начало набирать популярность всего 10 лет назад. Сейчас в любой американской кофейне посетителям предлагают на выбор кокосовое, злаковое и миндальное молоко в качестве альтернативы коровьему в латте или капучино. Рынок оценивается в $1,8 млрд, и теперь популярность набирают растительные заменители другой молочной продукции. Так, продажи искусственных сливок выросли на 62%, йогуртов — на 54%, а мороженого — на 40%.


Если искусственное мясо получит на рынке ту же долю, что и растительное молоко (13%), она будет оцениваться в $10 млрд.


Пока же искусственное мясо составляет всего 1% от общих продаж мяса в США. Но это только начало, говорят производители искусственного продукта. Производственные мощности Impossible Foods уже позволяют выпускать 226 тонн продукции в месяц.


Пожалуй, одной из главных проблем стремительно растущего рынка становится название продукции. Особенно это касается мяса, выращенного в лаборатории из клеток животных.


Производители решили, что первоначальный термин «чистое мясо» вызывает негативные ассоциации с «чистой расой». А писать на этикетке просто «мясо» запрещают законы некоторых штатов. Поэтому руководителям компаний приходится искать новое название. Скорее всего, это будет «клеточное мясо».

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Мировое перепроизводство молока: причины, последствия и прогнозы до 2026 года
17.11.2025 87
Производство кормовой люцерны в Астраханской области: новые горизонты для агропромышленности
17.11.2025 192
Danone запускает первую в отрасли академию для фермеров молочного животноводства
17.11.2025 93
Восстановление деградированных земель: интеграция растениеводства, животноводства и лесного хозяйства
17.11.2025 84
Поляки и мясо: неизменные привычки на фоне роста цен
17.11.2025 149
Восстановление торговых отношений между Китаем и Канадой в агросекторе: новый этап сотрудничества
17.11.2025 189
Фьючерсы на живой скот и свиней: анализ текущей ситуации на рынке
17.11.2025 129
Рентабельность молочного производства: динамика и перспективы
17.11.2025 92
Роман Милорадов провел переговоры с представителями Министерства торговли и промышленности Индии по вопросам развития двустороннего сотрудничества
17.11.2025 130
В ЯНАО запустят два комплекса по переработке мяса оленя
17.11.2025 95
За десять месяцев продовольствие подорожало более чем на 11%
17.11.2025 219
В этом году молочная отрасль РФ реализует 26 крупных инвестпроектов
17.11.2025 91
Казахстан должен стать крупным поставщиком мяса - Токаев
17.11.2025 99

Подписаться на новости

Подписаться на новости