
Качеством колбас недовольны 72% жителей российских городов
По данным исследования, проведенного АНО «Российская система качества» (Роскачество), колбасные изделия вызывают больше всего нареканий у потребителей.
В ходе опроса 1028 человек, живущих в городах с населением более 100 тысяч человек в восьми федеральных округах, сотрудники Центра изучения потребительского поведения выясняли, как изменилось качество основных продуктов питания после начала пандемии COVID-19.
Результаты исследования показали, что 39% респондентов считают, что качество продуктов снизилось, 57% не заметили особых изменений, а 4% заявили о повышении качества продовольственных товаров из потребительской корзины.
Недовольство качеством колбасных изделий высказали 72% опрошенных, а качеством мяса — 41%. Качество молочной продукции не соответствует запросам 59% горожан, а качество сыров отечественного производства не удовлетворяет 55% участников исследования.
Источник: meat-expert.ru
В ходе опроса 1028 человек, живущих в городах с населением более 100 тысяч человек в восьми федеральных округах, сотрудники Центра изучения потребительского поведения выясняли, как изменилось качество основных продуктов питания после начала пандемии COVID-19.
Результаты исследования показали, что 39% респондентов считают, что качество продуктов снизилось, 57% не заметили особых изменений, а 4% заявили о повышении качества продовольственных товаров из потребительской корзины.
Недовольство качеством колбасных изделий высказали 72% опрошенных, а качеством мяса — 41%. Качество молочной продукции не соответствует запросам 59% горожан, а качество сыров отечественного производства не удовлетворяет 55% участников исследования.
Источник: meat-expert.ru
20.08.2021
688