Группа «Черкизово» стала партнером проекта Роспотребнадзора «Санпросвет»

Печать

Группа «Черкизово» стала партнером проекта Роспотребнадзора «Санпросвет»

Москва, Россия – 3 октября – Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мясной продукции, вошла в число партнеров информационно-просветительского проекта Роспотребнадзора «Санпросвет». Участвуя в нем, компания стремится совершенствовать уровень знаний своих сотрудников в области санитарно-эпидемиологических правил.

Информационно-просветительский проект «Санпросвет» Роспотребнадзора начал работать с 2023 года. Его цель - популяризация основ санитарно-гигиенической грамотности всех возрастных групп населения. Группа «Черкизово» вошла в число партнеров проекта, занимаясь просветительской работой среди более чем 40 тысяч своих работников в 18 регионах России.

В рамках проекта компания с 12 по 30 сентября провела тест на санитарную грамотность сотрудников. Принять участие в нем могли все желающие: для этого надо было, перейдя по ссылке, ответить на 20 вопросов, которые касались правил личной гигиены, санитарно-гигиенических норм и профилактики опасных вирусно-инфекционных заболеваний. На каждый вопрос предлагалось несколько вариантов ответа – нужно было выбрать единственно верный.

Результаты теста показали, что 85% принявших в нем участие сотрудников «Черкизово» дали правильные ответы на 15-20 вопросов. Участников теста спрашивали, к примеру, о сроках кампании по вакцинации от гриппа и о том, может ли использование антисептика являться альтернативой мытью рук с мылом.

Как производитель продуктов питания и ответственный работодатель Группа «Черкизово» стремится к тому, чтобы все ее сотрудники обладали исчерпывающими знаниями по санитарно-эпидемиологической безопасности. Поэтому с лета этого года на предприятиях компании ведется информирование работников о базовых правилах в этой области посредством трансляции на экранах мультимедийных материалов, разработанных ведущими научными экспертами Роспотребнадзора.


Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 340 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

cherkizovo-group.com
04.10.2023
467
Комментарии

Новости

Все Новости

Партнеры проекта