
ГК «Молвест» провела ребрендинг торговой марки «Вкуснотеево»
ТМ «Вкуснотеево» - федеральный и основной бренд в портфеле ГК «Молвест», на него приходится 50% продаж молочной продукции в общей выручке компаний. Цельномолочная продукция «Вкуснотеево» знакома покупателям России от Калининграда до Урала, а также ближнего зарубежья: «Вкуснотеево» продается в странах СНГ.
Антон Козяков, заместитель Генерального директора по маркетингу ГК «Молвест»:
– Мы являемся большим федеральным брендом, «маркой номер 1 в России» (по результатам потребительского голосования «Марка №1 в России» в 2020 – прим.), и как каждый большой бренд мы должны иметь уникальную айдентку, фирменный, узнаваемый стиль для легкой навигации продукта на полках, для наших любимых потребителей. Многочисленные исследования показывают, что нашу молочную продукцию потребители выбирают за исключительный вкус и натуральность, поэтому мы решили сделать нашу упаковку максимально вкусной, настоящей и дифференцироваться от всех молочных производителей в рамках позиционирования. Также наш новый дизайн, мы поддержим 360 градусной рекламной компанией, где расскажем про все наши преимущества и заявим про наш исключительный вкус.
К новому этапу жизни бренда готовились больше года. Были проведены масштабные исследования, в результате которых актуализировали портрет целевой аудитории, проанализировали потребительские тренды и коммуникацию брендов, заявляющих натуральность и вкус. Конечной точкой стала разработка нового позиционирования бренда.
Ольга Кузьменок, директор по стратегическому планированию BBDO Branding:
– Новая роль бренда - эксперт во вкусной молочной продукции. Целевая аудитория: требовательные женщины, считающие себя ответственными за организацию питания семьи. Для них было предложено следующее эмоциональное преимущество: быть признанной королевой семьи и дома. Ключевой акцент в позиционировании – на экспертизу и образцовость вкуса всех продуктов «Вкуснотеево», что должно вызывать бесспорную уверенность в превосходстве продуктов у требовательной аудитории домашних перфекционисток.
При разработке нового дизайна упаковки учитывали необходимость сохранить преемственность. Узнаваемость бренда сохранилась в цвете и форме логотипа, покупатель без труда различит его на продуктовой полке.
Евгения Струк, креативный директор «Depot»:
– С одной стороны, красный цвет сохраняет связь, а с другой — помогает выделиться, это яркий, контрастный цвет, который привлекает внимание на полке. В дополнение к красному используется нежный кремовый оттенок. Он отсылает нас к категории, к теплому сливочному вкусу. Это не про стерильную белизну, такой цвет добавляет теплоты, вкуса и эмоций. Он хорошо контрастирует с красным, дополняя его, и на этом фоне размещается наша продуктовая группа, которая отвечает за вкус. Фуд-группа является одним из основных айдентических кодов, она всегда располагается в виде геометрического паттерна, что тоже является отличительной чертой бренда.

Источник: dairynews.ru
Статьи партнеров
Что такое de novo жирные кислоты, почему они важны для потребителей молочных продуктов и как они влияют на общую концентрацию молочного жира? Ниже пре...
Холин помогает коровам мобилизовать и переработать всплеск СЖК, возникающий после отела, снижая тяжесть жировой болезни печени (стеатоз). Холи...
На состав коровьего молока влияют различные факторы. Наиболее важными являются порода, возраст и стадия лактации. Но кормление также играет важную рол...
Концепция peNDF была разработана MERTENS (1997) в США. Как понятие структуры корма она объединяет содержание NDF (нейтрально - детергирующей клетчатки (НДК). Показатель peNDF рас...
Ста-Хол (50% защищенный холин для коров) – новый революционный продукт. Ключевой продукт в программах по воспроизводству стада коров являе...
Статьи о скотоводстве
Автор — Леонид Григорьев, руководитель отдела ветеринарного сервиса КРС ООО «Сева Санте Анималь» Процент заболеваемости телят комплексом респираторных болезней (КРБ) особенн...
Выявление течки коров в больших стадах. Самая высокая плодовитость наблюдается, когда коров разводят в течение последних 10 часов стояния или в течени...
Электропроводность молока и уровень кортизола в сыворотке крови являются двумя биомаркерами хромоты у молочных коров. Раннее выявление и лечение хромоты с использованием этих био...
Копыта выполняют множество функций, в том числе поддерживают вес животного, рассеивают энергетическое воздействие при ударе копыт о землю или поверхность помещения, защищают ткан...
Туберкулез крупного рогатого скота (bTB) - это хроническое инфекционное заболевание, которое поражает в первую очередь крупный рогатый скот, но оно также может поражать людей, ко...
Бугристая кожная болезнь (LSD) Как правило, вспышки LSD происходят с интервалом в несколько лет. Неизвестно ни о существовании конкретного резервуара для вируса, ни о то...
Доктор-р Хью МакКонохи Zinpro Corporation Кобальт необходим рубцовой микрофлоре для расщепления клетчатки и синтеза витамина B12. В целом, обеспечение орг...