
«ЭкоНива» укрепляет позиции на рынке Казахстана
Посетители смогли пообщаться со специалистами «ЭкоНивы», обсудить возможности сотрудничества и продегустировать продукцию компании. Для гостей стенда создавались напитки на основе молока «ЭкоНива Professional Line» на суперавтоматической и рожковой кофемашинах с помощью профессионального бариста. Первый тип часто используют отельеры для шведского стола, на АЗС и в сетях фастфуда, второй наиболее популярен для кофеен и ресторанов. Также на стенде гости познакомились и с сырами компании «ЭкоНива» из сыропригодного молока класса А: полутвердыми «Щучанским» и «Колыбельским», а также твердыми сырами Dürr 3, 6 и 12 месяцев выдержки.
Группа компаний «ЭкоНива» приняла участие в Horex Kazakhstan 2022 впервые. Фирменный стенд посетили представители кофеен, ресторанов и гостиниц, а также специализированного оборудования из Казахстана, Белоруссии, Германии, Польши и др. Выставка дала понимание о том, что специалисты HoReCa в Казахстане заинтересованы в работе с профессиональной молочной продукцией для бариста. Было отмечено, что высокое содержание молочного белка – одно из важнейших преимуществ молока «ЭкоНива Professional Line».
«В Казахстане сегмент профессиональной молочной продукции занят неплотно. Бариста готовят кофейные напитки на традиционном молоке. Как отмечали гости стенда, в нем не хватает сладости и сливочности во вкусе, качество нестабильное, а количество молочного белка недостаточное для правильной, эластичной пены: не выше 2,8 г на 100 г напитка. В нашей продукции этот показатель не ниже 3,2 г на 100 г. Таким образом, мы можем предложить представителям кофейной индустрии Казахстана молоко, которое взбивается в великолепную пену, и гарантировать стабильность качества и вкуса», - сказала Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания».
«ЭкоНива» работает на рынке Казахстана с лета текущего года. Компания поставляет в страну молоко жирностью 1,5%, 2,5% и 3,2% в объеме 1000 мл в магазины сети Magnum Cash & Carry, ADK, TOIMART, Carefood, а также онлайн-супермаркет Arbuz.kz. Партнер группы – компания Baker Foods, ведущий дистрибутор и поставщик сырья и ингредиентов для хлебопекарного и кондитерского производства в республике. Отгрузки производятся с молочного завода группы, расположенного в п. г. т. Анна Воронежской области. Предприятие аккредитовано Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору России на экспортные поставки ультрапастеризованной молочной продукции в страны Евразийского экономического союза.
По итогам Horex Kazakhstan 2022 специалисты «ЭкоНивы» достигли ряда договоренностей о сотрудничестве с новыми партнерами и расширении ассортимента с действующими.
Источник: dairynews.today
Новости
Статьи о скотоводстве
Микробиом рубца включает в себя миллиарды бактерий, архей, простейших и грибов, которые совместно участвуют в переваривании клетчатки и других компоне...
Токсикоз беременных, известный также как кетоз, является метаболическим заболеванием, которое обычно проявляется на последних стадиях беременности у к...
Эндолизины, получаемые из бактериофагов, представляют собой революционное направление в борьбе с инфекциями у крупного рогатого скота, особенно в конт...
Обработка ячменя молочной кислотой демонстрирует значительное влияние на его питательные характеристики и процессы ферментации в рубце. Изменения в со...
Прогнозирование риска клинического мастита, вызванного Streptococcus uberis, с использованием MALDI-TOF MS представляет собой перспективный подход, ко...
Исследование подчеркивает важность мониторинга состояния вымени у первотелок, особенно в условиях органического откорма. Высокая распространенность IM...
Понимание изменений в микробиоте рубца и внутренних связей с фенотипическими характеристиками в переходный период является ключевым для оптимизации пр...
Криоконсервация спермы — это мощный инструмент в животноводстве, но она также сопряжена с определенными рисками для целостности ДНК сперматозоидов. Ре...