Главное меню

До 20% молочной продукции не доезжает до места назначения из-за проблем с работой системы “Платон” для большегрузов

23.11.2015 1108
Наши новости в соцсетях:
Союзмолоко, объединяющий более 70% российского рынка молока и молочной продукции, отмечает массовые отказы от перевозки готовых товаров со стороны транспортных компаний из-за многочисленных технических сбоев работы ГИС-системы «Платон». По результатам первых дней работы системы от 12 до 20% продукции, поставляемой рядом поставщиков на рынок, ежедневно не доставляется на распределительные центры, собственные склады и в места продаж.

Кроме того, переработчики уже сейчас сталкиваются с дефицитом транспорта на рынке для доставки немолочного сырья и ростом тарифов на перевозку сырого молока и готовой продукции на 15%. Учитывая короткие сроки хранения цельномолочной продукции и штрафные санкции за нарушение сроков поставки со стороны торговых сетей, ситуация со срывами отгрузок с каждым днем усиливает напряжение на рынке.

Технические сложности, связанные с произвольным списанием средств со счетов транспортных компаний в системе «Платон», необеспеченностью 90% участников рынка необходимым оборудованием (бортовыми устройствами), некорректным отображением в системе фактических пробегов автотранспорта, в сочетании с рисками высоких штрафов, приводят к угрозе срыва поставок на рынке продовольствия и товаров широкого спроса.

Союзмолоко в связи со сложившейся ситуацией на транспортном рынке направил обращение к министру сельского хозяйства Александру Ткачеву, министру транспорта Максиму Соколову и председателю Правительства Дмитрию Медведеву с просьбой ввести тестовый период работы системы «Платон», внедрить механизм постоплаты и   установить нулевые тарифы минимум в течение трех месяцев. Союз также считает необходимым ввести «мораторий» на штрафные санкции, применяемые к пользователям системы, на всей территории РФ, включая г.Москва и Московскую область.

Справочно: 
После вступления в силу статьи 31.1 Федерального закона 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах» и ряда подзаконных актов 15 ноября 2015 года была введена в действие система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Цены на крупный рогатый скот в Германии: тенденции и прогнозы
19.06.2025 95
Ирландская говядина укрепляет позиции в Японии: открытие клуба CIBC в Токио
19.06.2025 98
Устойчивое мясо: новый взгляд на мясную промышленность с KOMBI Hak от Danish Crown
19.06.2025 93
Разрешение на ввоз животноводческой продукции в Афганистан: новые возможности для экспортеров
19.06.2025 124
Лукашенко заговорил о голоде в Белоруссии
19.06.2025 151
Страсти по пластику: нужно ли менять упаковку пищевых продуктов
19.06.2025 193
Россельхознадзор выявил свинину в халяльной продукции во Владикавказе
19.06.2025 181
Белгородский "Обуховский мясокомбинат" в 2024 г. на треть увеличил чистую прибыль
19.06.2025 189
Группа «Черкизово» приняла участие в юбилейном фестивале Gastreet
19.06.2025 206
Генетика на ферме: как геномная оценка меняет молочное животноводство в России
19.06.2025 108
500 000 уникальных посетителей. Мы первые
18.06.2025 572
Финансовые результаты Группы компаний «ЭкоНива» за 2024 год: уверенный рост и стратегические достижения
18.06.2025 392
Импорт сливочного масла в Россию: актуальная ситуация и прогнозы
18.06.2025 389

Подписаться на новости

Подписаться на новости