Главное меню

До 20% молочной продукции не доезжает до места назначения из-за проблем с работой системы “Платон” для большегрузов

23.11.2015 1096
Наши новости в соцсетях:
Союзмолоко, объединяющий более 70% российского рынка молока и молочной продукции, отмечает массовые отказы от перевозки готовых товаров со стороны транспортных компаний из-за многочисленных технических сбоев работы ГИС-системы «Платон». По результатам первых дней работы системы от 12 до 20% продукции, поставляемой рядом поставщиков на рынок, ежедневно не доставляется на распределительные центры, собственные склады и в места продаж.

Кроме того, переработчики уже сейчас сталкиваются с дефицитом транспорта на рынке для доставки немолочного сырья и ростом тарифов на перевозку сырого молока и готовой продукции на 15%. Учитывая короткие сроки хранения цельномолочной продукции и штрафные санкции за нарушение сроков поставки со стороны торговых сетей, ситуация со срывами отгрузок с каждым днем усиливает напряжение на рынке.

Технические сложности, связанные с произвольным списанием средств со счетов транспортных компаний в системе «Платон», необеспеченностью 90% участников рынка необходимым оборудованием (бортовыми устройствами), некорректным отображением в системе фактических пробегов автотранспорта, в сочетании с рисками высоких штрафов, приводят к угрозе срыва поставок на рынке продовольствия и товаров широкого спроса.

Союзмолоко в связи со сложившейся ситуацией на транспортном рынке направил обращение к министру сельского хозяйства Александру Ткачеву, министру транспорта Максиму Соколову и председателю Правительства Дмитрию Медведеву с просьбой ввести тестовый период работы системы «Платон», внедрить механизм постоплаты и   установить нулевые тарифы минимум в течение трех месяцев. Союз также считает необходимым ввести «мораторий» на штрафные санкции, применяемые к пользователям системы, на всей территории РФ, включая г.Москва и Московскую область.

Справочно: 
После вступления в силу статьи 31.1 Федерального закона 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах» и ряда подзаконных актов 15 ноября 2015 года была введена в действие система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Генетические исследования НИУ «БелГУ»: прорыв в селекции крупного рогатого скота
15.05.2025 3
Темп роста цен: анализ и прогнозы
15.05.2025 14
Эпизоотическая обстановка в России: стабильность и перспективы агропромышленного комплекса
15.05.2025 19
Мониторинг цен на топливо в России: меры и актуальная ситуация
15.05.2025 35
Прогнозы USDA: глобальный рынок говядины на подъеме
15.05.2025 10
Устойчивый рост производства ветеринарных препаратов в России: новые горизонты и достижения
15.05.2025 36
Сертификаты «Халяль» из Татарстана могут признать в 17 странах
15.05.2025 52
АО "Ваганово" построит к 2030г животноводческий комплекс на 8,2 тыс. голов КРС
15.05.2025 26
Молочная продуктивность коров: методы учета и способы увеличения надоев
15.05.2025 30
РФ заинтересована в увеличении поставок в Египет мясной и рыбной продукции
15.05.2025 92
Совет директоров "Русагро" рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2024 год
15.05.2025 67
ЕАЭС и Монголия завершили переговоры по временному соглашению о ЗСТ, запустили процедуры для подписания
15.05.2025 84
Оренбургский молочный комбинат расширил линейку продукции
15.05.2025 33

Подписаться на новости

Подписаться на новости