B&G покупает «Зеленого Великана» у General Mills
Стоимость соглашения составит около $765 млн.
Компания снэков B&G Foods Inc сообщила, что купит компанию замороженных продуктов «Зеленый Великан» у компании General Mills Inc, а также бренд консервированных овощей Le Sueur, приблизительно за $765 млн., чтобы расширить свою дистрибьюторскую сеть и выйти на рынок замороженных продуктов.
Акции B&G повысились на 14% до 14-месячного максимума.
Рост продуктов в категории замороженных овощей был слабым последние годы, поскольку потребители переходят на более свежие продукты. Это привело к тому, что компании сократили расходы на маркетинг замороженных продуктов.
B&G планирует удвоить сумму, которую General Mills тратила на маркетинг бренда «Зеленый Великан», сообщило руководство B&G.
«Зеленый Великан», имеющий в портфеле более 160 продуктов, является вторым по величине брендом замороженных продуктов по доле рынка в США и самым большим брендом в Канаде.
B&G, которая продает сиропы Vermont Maid, попкорн Pirate's Booty и смеси каш для завтрака Cream of Wheat, спрогнозировала, что приобретение компании принесет приблизительно $550 млн. годового объема продаж и добавит 60 центов прибыли за акцию.
Чистые продажи двух брендов составили около $585 млн. в финансовом 2015 году, заявила General Mills.
General Mills, как и другие многочисленные переработчики продовольствия, пыталась избавиться от менее прибыльных брендов, чтобы сократить расходы и сфокусироваться на брендах, растущих быстрее.
На прошлой неделе агентство Рейтер сообщило, что General Mills ведет последний этап переговоров с B&G по продаже «Зеленого Великана», эмблемой которого является веселым зеленым великан.
Продажа вызывает вопросы о возможности более широкого изменения портфеля General Mills с целью уменьшить воздействие на свои более старые бренды, согласно аналитикам.
General Mills заявила, что продолжит управлять компанией «Зеленый Великан» в Европе и выбирать другие рынки по лицензии B&G.
Акции B&G повысились на 12,6% до 34,29$ на дневных торгах Нью-Йоркской фондовой биржи, в то время как акции General Mills повысились на 1,3% до 57,55$.
Финансовыми консультантами B&G были Barclays и RBC Capital Markets, в то время как General Mills консультировал Rothschild.
Источник: Thomson Reuters
Компания снэков B&G Foods Inc сообщила, что купит компанию замороженных продуктов «Зеленый Великан» у компании General Mills Inc, а также бренд консервированных овощей Le Sueur, приблизительно за $765 млн., чтобы расширить свою дистрибьюторскую сеть и выйти на рынок замороженных продуктов.
Акции B&G повысились на 14% до 14-месячного максимума.
Рост продуктов в категории замороженных овощей был слабым последние годы, поскольку потребители переходят на более свежие продукты. Это привело к тому, что компании сократили расходы на маркетинг замороженных продуктов.
B&G планирует удвоить сумму, которую General Mills тратила на маркетинг бренда «Зеленый Великан», сообщило руководство B&G.
«Зеленый Великан», имеющий в портфеле более 160 продуктов, является вторым по величине брендом замороженных продуктов по доле рынка в США и самым большим брендом в Канаде.
B&G, которая продает сиропы Vermont Maid, попкорн Pirate's Booty и смеси каш для завтрака Cream of Wheat, спрогнозировала, что приобретение компании принесет приблизительно $550 млн. годового объема продаж и добавит 60 центов прибыли за акцию.
Чистые продажи двух брендов составили около $585 млн. в финансовом 2015 году, заявила General Mills.
General Mills, как и другие многочисленные переработчики продовольствия, пыталась избавиться от менее прибыльных брендов, чтобы сократить расходы и сфокусироваться на брендах, растущих быстрее.
На прошлой неделе агентство Рейтер сообщило, что General Mills ведет последний этап переговоров с B&G по продаже «Зеленого Великана», эмблемой которого является веселым зеленым великан.
Продажа вызывает вопросы о возможности более широкого изменения портфеля General Mills с целью уменьшить воздействие на свои более старые бренды, согласно аналитикам.
General Mills заявила, что продолжит управлять компанией «Зеленый Великан» в Европе и выбирать другие рынки по лицензии B&G.
Акции B&G повысились на 12,6% до 34,29$ на дневных торгах Нью-Йоркской фондовой биржи, в то время как акции General Mills повысились на 1,3% до 57,55$.
Финансовыми консультантами B&G были Barclays и RBC Capital Markets, в то время как General Mills консультировал Rothschild.
Источник: Thomson Reuters
Новости
Расширение сотрудничества между Алтаем и Узбекистаном в сфере животноводства
18.05.2025 1Первые методрекомендации по отбору проб для диагностики гриппа птиц у животных в России
18.05.2025 9Развитие сельского хозяйства в Татарстане: строительство кормоцентра и фермы на 2000 голов
18.05.2025 1Шведские ученые: путь к более экологичным коровам
18.05.2025 1Производство мяса в Заполярье: итоги первого квартала 2025 года
18.05.2025 9Группа «Черкизово» объявляет финансовые результаты за три месяца 2025 года
18.05.2025 11Курский мясоперерабатывающий комплекс «Мираторга» успешно прошёл совместную аудиторскую проверку российскими и зарубежными специалистами
18.05.2025 10Повышение пошлин на сельхозпродукцию из России и Беларуси: новые реалии торговли в ЕС
18.05.2025 13Контроль эпизоотической ситуации во Вьетнаме: ключ к развитию животноводства
18.05.2025 5Афганистан просит о беспошлинном экспорте продуктов из России
18.05.2025 23ЕС рассматривает возможность полного торгового эмбарго против России
18.05.2025 20Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 48Россия готова начать экспорт говядины в Малайзию: новые горизонты для двусторонней торговли
16.05.2025 7Подписаться на новости