АПХ «Мираторг» на 25% увеличил ассортимент полуфабрикатов из говядины
ООО «Брянская мясная компания» (БМК), входит в АПХ «Мираторг», в рамках расширения производства высококачественной говядины увеличила ассортимент говяжьих полуфабрикатов на 25% до 58 позиций с начала 2016 года. АПХ «Мираторг» на 25% увеличил ассортимент полуфабрикатов из говядины
Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, поставляет на рынок более 200 тонн охлажденного мяса в сутки и последовательно наращивает производство в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка».
Мясоперерабатывающий комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов, отвечая на потребности клиентов. Расширенный ассортимент полуфабрикатов включает в себя не только знакомые потребителям фарш, гуляш, котлеты, бургеры, рёбрышки, рагу, но и такие новинки, как: колбаски говяжьи классические и пикантные, говядина для жарки и запекания в маринадах, стейки «Филе-миньон», «Шатобриан», «Ти-Бон», «Клаб», «Портехаус» и другие новинки. Все продукты изготовлены исключительно из натуральных компонентов, основу которых составляет мраморная говядина, и не включают консерванты и искусственные добавки. Ассортимент представлен в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса.
Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, поставляет на рынок более 200 тонн охлажденного мяса в сутки и последовательно наращивает производство в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка».
Мясоперерабатывающий комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов, отвечая на потребности клиентов. Расширенный ассортимент полуфабрикатов включает в себя не только знакомые потребителям фарш, гуляш, котлеты, бургеры, рёбрышки, рагу, но и такие новинки, как: колбаски говяжьи классические и пикантные, говядина для жарки и запекания в маринадах, стейки «Филе-миньон», «Шатобриан», «Ти-Бон», «Клаб», «Портехаус» и другие новинки. Все продукты изготовлены исключительно из натуральных компонентов, основу которых составляет мраморная говядина, и не включают консерванты и искусственные добавки. Ассортимент представлен в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса.
Новости
Цены на крупный рогатый скот в Германии: тенденции и прогнозы
19.06.2025 64Ирландская говядина укрепляет позиции в Японии: открытие клуба CIBC в Токио
19.06.2025 67Устойчивое мясо: новый взгляд на мясную промышленность с KOMBI Hak от Danish Crown
19.06.2025 63Разрешение на ввоз животноводческой продукции в Афганистан: новые возможности для экспортеров
19.06.2025 93Лукашенко заговорил о голоде в Белоруссии
19.06.2025 111Страсти по пластику: нужно ли менять упаковку пищевых продуктов
19.06.2025 143Россельхознадзор выявил свинину в халяльной продукции во Владикавказе
19.06.2025 135Белгородский "Обуховский мясокомбинат" в 2024 г. на треть увеличил чистую прибыль
19.06.2025 141Группа «Черкизово» приняла участие в юбилейном фестивале Gastreet
19.06.2025 156Генетика на ферме: как геномная оценка меняет молочное животноводство в России
19.06.2025 77500 000 уникальных посетителей. Мы первые
18.06.2025 528Финансовые результаты Группы компаний «ЭкоНива» за 2024 год: уверенный рост и стратегические достижения
18.06.2025 361Импорт сливочного масла в Россию: актуальная ситуация и прогнозы
18.06.2025 360Подписаться на новости