
АГРОСИЛА увеличила продажи продукции под собственными брендами на 40% - до 10,7 млрд рублей
Продукция под брендом «Просто Вкусно» появилась в продаже в ноябре 2020 года. За два месяца было реализовано 5 тонн, а в первоначальный состав линейки вошли вареные и п/к колбасы, сосиски – как традиционные виды продуктов, так и стандарта халяль. В 2021 году ассортимент торговой марки расширили, добавив шашлыки, ветчины, сардельки, шпикачки и п/к колбаски. Объем продаж зафиксирован на уровне 560 тонн на 55 млн рублей.
Еще одна торговая марка - «Я ем с умом», в которую входят низколактозное молоко, йогурт в стаканах и биокефир. За один год продажи в этом сегменте составили 45,5 тонн на 3 млн рублей. Успешным проектом в молочной линейке стал запуск торговой марки «Агросила». Это продукты стандарта халяль: катык, сметана, масло сливочное, молоко трех видов, творог и корт, которые в совокупности поступили на прилавки в объёме 1607 тонн.
Эксперты АГРОСИЛЫ постоянно следят за тенденциями на рынке. Это помогает оптимизировать ассортимент и быстро реагировать на спрос. Так, в постпандемийный период клиенты стали чаще готовить дома, но и потребность в экономии времени и высоком качестве продуктов не исчезли. Технологи холдинга запустили категорию полуфабрикатов – в АГРОСИЛЕ это натуральная продукция из мяса птицы в маринаде и полуфабрикаты высокой степени готовности (наггетсы). Под торговой маркой были запущены запеченые изделия фиксированного веса – бедрышки, крылья и голени. Эти товары быстро стали бестселлерами как в фирменных магазинах, так и партнёрских сетях. Немаловажный фактор – сертификация по стандартам халяль, здесь АГРОСИЛА – лидер по выпуску продуктов на отечественном рынке. Быстрая реакция и знание отрасли позволили оперативно разработать продукцию для партнера – от запроса до старта продаж прошло 16 дней, когда по статистике на это необходимо минимум полгода. И, конечно, весомую долю в росте продаж составили различные маркетинговые инструменты, позволяющие познакомить покупателей с продукцией: промоактивность, акции и дегустации.
По итогам года лидеры продаж в сегменте сырой продукции – охлажденная тушка в индивидуальной упаковке, в глубокой переработке – грудка варено-копченая по стандартам халяль, в молочной продукции – масло «Просто Молоко» «Крестьянское», в колбасах – ветчина «Экстра Халяль» «Челны Бройлер», которая в 2022 году будет выходить под маркой «Агросила», в кисломолочной – ацидофильный напиток «Просто Молоко».
Источник: пресс-офис АО «Агросила»
Статьи партнеров
Коллеги, мы перевели для вас вебинар от Hoard’s Dairyman на тему «Управление гипокальциемией в период отёла», спикером которого был доктор Джесси Гофф. Доктор Гофф - почетный ...
На состав коровьего молока влияют различные факторы. Наиболее важными являются порода, возраст и стадия лактации. Но кормление также играет важную роль. При оптимизированном раци...
Концепция peNDF была разработана MERTENS (1997) в США. Как понятие структуры корма она объединяет содержание NDF (нейтрально - детергирующей клетчатки (НДК). Показатель peNDF рас...
Экономика современной молочной фермы диктует специалистам и владельцам новые требования к удоям, генетике, качеству молока, рационам, зоогигиене и многим другим аспектам, среди к...
Бустер рубцового пищеварения. Фибраза в рационах молочных коров. История вопроса. Технологи и кормленцы работают во всем мире над задачей повышени...
Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
Кетоз (также называемый ацетонемией) — это нарушение энергетического обмена, которое приводит к увеличению количества кетоновых тел в крови. Они образуются тогда, когда потребнос...
Уровень современных животноводческих хозяйств растет: они все больше узнают об эффективном кормлении, достигают отличных показателей продуктивности, совершенствуют управление рац...
Елена Квач, специалист по технической поддержке ключевых клиентов, ООО «Провими» Для раскрытия генетического потенциала ремонтного молодняка и получения в будущем высокой ...
Статьи о скотоводстве
Здесь мы исследуем влияние различных факторов управления на воспроизводство крупного рогатого скота и предоставляем полезные инструменты для смягчения этих последствий и, следова...
Электропроводность молока и уровень кортизола в сыворотке крови являются двумя биомаркерами хромоты у молочных коров. Раннее выявление и лечение хромоты с использованием этих био...
Копыта выполняют множество функций, в том числе поддерживают вес животного, рассеивают энергетическое воздействие при ударе копыт о землю или поверхность помещения, защищают ткан...
Туберкулез крупного рогатого скота (bTB) - это хроническое инфекционное заболевание, которое поражает в первую очередь крупный рогатый скот, но оно также может поражать людей, ко...
Бугристая кожная болезнь (LSD) Как правило, вспышки LSD происходят с интервалом в несколько лет. Неизвестно ни о существовании конкретного резервуара для вируса, ни о то...
Австралийские исследователи обнаружили, что первые коровы в порядке доения – и, следовательно, первые, кто возвращается в загон, – дают на 5 кг больше молока, чем последние коров...
Доктор-р Хью МакКонохи Zinpro Corporation Кобальт необходим рубцовой микрофлоре для расщепления клетчатки и синтеза витамина B12. В целом, обеспечение орг...
Качественное молозиво и вакцинация могут дать животным отличный старт, но даже у вакцинированных животных стресс может подорвать их иммунную систему и сделать их восприимчивыми к...