Аби приняла участие в Экспертном Совете руководителей по качеству крупнейших производителей пищевой продукции

Печать

Аби приняла участие в Экспертном Совете руководителей по качеству крупнейших производителей пищевой продукции

Москва, 24 мая – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: представители компании приняли участие в Экспертном Совете руководителей по качеству крупнейших производителей пищевой продукции России.

Экспертный Совет руководителей по качеству крупнейших мясо- и птицеперерабатывающих предприятий России, идея создания которого принадлежит компании bioMérieux, прошёл в четвертый раз и впервые состоялся в г. Владимире.

В рамках Совета ведущие эксперты отрасли поделились трендами и опытом в области обеспечения высокого качества, безопасности и стабильности производства продукции, обсудили регуляторные изменения, узнали о международных практиках и новинках для обеспечения микробиологического контроля и гарантии соблюдения высочайших требований пищевой безопасности.

В рамках программы участники Совета посетили микробиологическую лабораторию Аби. Ежедневно специалисты лаборатории Аби осуществляют входной контроль безопасности сырья, контроль за санитарным состоянием объектов производственной среды, а также безопасности и качества готовой продукции. Мощности лаборатории Аби позволяют контролировать поступающие пробы на все микробиологические показатели, нормируемые в Технических регламентах Таможенного союза по безопасности пищевых продуктов.

Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:

«Как компания, которая всегда развивается, мы актуализируем знания о контроле качества и применяем их в своей деятельности. Компания Аби следит за трендами и исследованиями внутри отрасли, а также всегда открыта к обмену опытом с ведущими специалистами.

Мы рады, что наша микробиологическая лаборатория получила высокую оценку наших коллег. Сегодня её оснащение и подход к организации работы отвечают международным стандартам, что позволяет гарантировать качество и безопасность продукции Аби для российского рынка, а также проходить необходимую сертификацию в страны экспорта».

Сергей Комаров, директор по продажам и маркетингу индустриального направления «биоМерье рус»:

«Конференция позволяет нам собраться в клубе представителей власти, науки и бизнеса. Обсудить текущие проблемы, придумать новые идеи, поговорить, открыть душу и создать комьюнити из сильных экспертов, которые представляют максимально продвинутую часть пищевого производства России».


ООО «биоМерье Рус» - уполномоченный представитель и эксклюзивный импортер в РФ производителя диагностического лабораторного оборудования и реагентов французской группы компаний bioMérieux.

Более 60 лет основными движущими силами развития компании bioMérieux остаются новаторский дух и стремление совершенствовать общественное здравоохранения во всем мире. Наши диагностические решения представляют ценность и значимость, как для сотрудников сферы здравоохранения, так и для производителей пищевой и фармацевтической продукции, предоставляя им в кратчайшие сроки самую актуальную и надежную информацию для поддержки лечения, улучшения ухода за пациентами и заботы о потребителях.

Компания bioMérieux более 25 лет работает в России, предлагая свои диагностические решения в области микробиологии для повышения уровня качества и безопасности пищевой продукции. Сегодня, продолжая свою операционную деятельность на территории РФ, компания bioMérieux прилагает все усилия для оказания поддержки своим клиентам в полном объеме, в том числе, проводя экспертные и обучающие мероприятия, как в онлайн, так и в оффлайн формате.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.


¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
25.05.2023
689
Комментарии

Партнеры проекта