«Черкизово» перечислит часть выручки от продаж «Петелинки» детдомам в 7 регионах



«Черкизово» перечислит часть выручки от продаж «Петелинки» детдомам в 7 регионах

«Черкизово» перечислит часть выручки от продаж «Петелинки» детдомам в 7 регионах

17 ноября 2014 года началась первая в истории Группы «Черкизово» акция социального маркетинга. В рамках программы «Петелинка. Помогите детям!» Группа «Черкизово» взяла на себя обязательство перечислять рубль с каждой проданной упаковки продукции «Петелинка» благотворительному фонду «Дорога Вместе». Собранные средства будут переданы детским домам в семи регионах присутствия компании (Московская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Пензенская и Тульская области).  Акция продлится до конца декабря 2014 года, продукция «Петелинка» в специализированной промо-упаковке уже поступила на полки магазинов России.
  
«Мы хотим, чтобы наша благотворительная помощь была максимально адресной и прозрачной, - отметила Людмила Михайлова, финансовый директор Группы «Черкизово», - именно поэтому мы стремимся поддержать детские учреждения в тех регионах, где работают наши птицефабрики. Мы не только создаем рабочие места и платим налоги. Как социально ответственная компания, мы помогаем тем, кто в этом нуждается, а участие фонда «Дорога вместе», имеющего огромный опыт  реализации благотворительных проектов и положительную репутацию, позволит обеспечить полную прозрачность расходования средств».  

Чтобы обеспечить максимальную адресность, представители Группы «Черкизово» лично посетили более десяти детских учреждений и совместно с их руководителями определили первоочередные потребности детдомов – текущий ремонт, оборудование спортивных площадок, приобретение необходимой детям одежды.  О том, куда расходуются средства, благодаря использованию технологий, смогут узнать и покупатели продукции «Петелинка»: отправив смс с кодом, расположенным на упаковке, потребитель получит ссылку на видео с участием детей из детских домов.  По окончании акции Группа «Черкизово» планирует предоставить полный отчет о получении и распределении средств. 
 
О Торговой марке «ПЕТЕЛИНКА»
ТМ «ПЕТЕЛИНКА» — ведущий бренд в сегменте охлажденного мяса птицы на московском рынке. «Петелинка» является ценовым лидером в сегменте супер плюс и представлена практически во всех федеральных и локальных торговых сетях.
Продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки «от фермы до прилавка». Именно поэтому она всегда свежая и вкусная. За более чем десять лет существования на рынке, «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. В ноябре 2012 года Группа «Черкизово» представила обновленный логотип «Петелинки». Слоган обновленной «Петелинки» — «Нежная курочка из заботливых рук».

17.11.2014
3097

Статьи партнеров

В животноводческих помещениях встречается до 60 видов мух (синие, зеленые, серые падальные мухи, комнатная муха, осенняя жигалка и др.). Развитие зоофильных мух тесно связано с ж...

06.04.2020
76

По статистике, животноводы сталкиваются с проблемой задержания последа почти у 15% коров. В норме он должен отделиться в первые 12 часов после отела. Если этого не происходит, не...

24.03.2020
155

В организме крупного рогатого скота витамины и минеральные вещества играют очень важную роль. При их недостатке или избытке нарушается обмен веществ, ухудшается здоровье, снижают...

06.02.2020
1159

Мастит — воспаление тканей молочной железы, возникающее и развивающееся в результате воздействия инфекции, интоксикации, травм, нарушений правил доения и эксплуатации доильных ап...

16.12.2019
1387

Бронхопневмония – заболевание, проявляющееся воспалением бронхов и долей лёгкого с накоплением в альвеолах экссудата и клеток эпителия (десквамация). Одним из первых нарушается ф...

06.11.2019
900

Автор: Редкозубова Л.И., ведущий ветеринарный врач по животноводству компании «Ветпром» Инфекционные заболевания, такие как респираторные инфекции, заболевания коп...

10.09.2019
894

Белоглазов П.Г., помощник коммерческого директора по направлению «ВЕТПРИБОР», ООО «ТД-ВИК» На сегодняшний день самым эффективным способом массового введения животным ветер...

25.03.2019
1397

Карандаев А.С., технолог по животноводству, ООО «ТД-ВИК» Гоняев В.А., главный зоотехник СХ ПАО «Белореченское», Иркутская обл. Вопрос, вынесенный в заголовок, далеко не пр...

11.03.2019
1690

Иванов М.Д., кандидат ветеринарных наук, специалист отдела гигиены и санитарии ООО «Торговый дом-ВИК» htth:/www.vicgroup.ru [ http://www.vicgroup.ru ] Эффективность специфи...

25.02.2019
1015

Александр Слюсарь / ветеринарный врач компании DOSTOFARM (Германия) Здоровье коров является ключевым фактором прибыльности стада молочной фермы. Чтобы молочная продукт...

18.02.2019
1499

Отдел животноводства ГК «МЕГАМИКС»: Алексей ЛЕБЕДЕВ, кандидат сельскохозяйственных наук Геннадий СЕЛИВАНОВ, кандидат ветеринарных наук Владимир СЛУШКОВ Послеродовой па...

06.04.2018
1390

Статьи о скотоводстве

Транзитный, или переходный, период (три недели до отела и три недели после него) очень важен для здоровья коров и их продуктивности, а значит,и для рентабельности предприяти...

30.03.2020
111

Ветеринар Висконсинского университета (University of Wisconsin) Найджел Кук (Nigel Cook) от имени Совета по защите молочного скота представил свой авторский вебинар о проблеме хр...

20.03.2020
122

В практике консалтинга снова и снова сталкиваемся с тем, что растущие молочные фермы под давлением ежедневной рабочей нагрузки недостаточно последовательно контролируют некоторые...

10.03.2020
164

NDF (нейтрально детергентная клетчатка) сегодня рассматривается как самый подходящий параметр для характеристики клетчатки, потому что NDF содержит самые важные составляющие стен...

29.02.2020
299

Благодаря использованию сита для оценки структуры полносмешанного рациона можно оптимизировать рационы. Но есть большие различия между разными моделями. Это показывает практическ...

20.02.2020
385

Экономически выгодная высокая продуктивность на 90% зависит от уровня воспроизводства. Да именно так! Вы можете из года в год повышать качество кормов, увеличивать стоимость конц...

10.02.2020
361

Приоритетная задача агропромышленного комплекса нашей страны на современном этапе развития — повышение эффективности производства продуктов питания для более полного удовлетворен...

30.01.2020
523

Франция — страна животноводства. Ни одно другое государство не может похвастаться 149 официально признанными породами крупного рогатого скота, овец, коз и лошадей, 28 синтетическ...

20.01.2020
569

Влияние сезона отела на мясную продуктивность. Интенсификация скотоводства, реконструкция и расширение действующих предприятий, улучшение мясных качеств поголовья — основные м...

10.01.2020
552